Реклама
  • Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Стало известно, сколько россиян испытывают муки выбора

627

В рамках опроса каждый второй россиянин посетовал, что сложнее всего сделать выбор в отсутствии информации о продукте и из-за нехватки знаний о предмете покупки

В рамках опроса каждый второй россиянин посетовал, что сложнее всего сделать выбор в отсутствии информации о продукте и из-за нехватки знаний о предмете покупки

Свыше 80% жителей России испытывают стресс от необходимости выбирать услуги и товары, причем нередко его причиной становятся дефицит знаний о предмете покупки и высокая стоимость, установила ResearchMe по заказу фармацевтической компании Stada.

В рамках опроса каждый второй россиянин посетовал, что сложнее всего сделать выбор в отсутствии информации о продукте и из-за нехватки знаний о предмете покупки. Для каждого четвертого, по словам исследователей, ключевой причиной стресса при выборе услуги или товара является их высокая цена. При этом сложнее всего, по словам респондентов, выбирать бытовую технику и электронику (54% опрошенных). Далее следует одежда и аксессуары - 34%. Третью строчку заняли медикаменты - 31%. Практически половина россиян (45%) уверены, что в стране невелик выбор лекарств с оптимальным сочетанием качества и цены. «Сложность выбора лекарственных препаратов, витаминов и БАД связана в первую очередь с тем, что фармацевтическая грамотность населения находится на достаточно низком уровне», - подчеркнул замгендиректора Stada в России Иван Глушков.

Для сравнения, меньше всего трудностей у участников исследования вызывает выбор продуктов питания. К выбору товаров и услуг любых категорий спокойнее всего относятся люди в возрасте старше 45 лет. Отмечается, что наибольшие сложности у молодежи вызывает выбор обуви и одежды. Люди от 25 до 34 лет испытывают проблемы с выбором лекарств, а опрошенные старше 35 лет - с выбором бытовой техники.

Islam-today

Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика