• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Сирийский фронт в сердце каждого из нас

Время чтения: 4 мин
3386

Есть у меня в Казани знакомый врач, который всячески приветствует деятелей так называемой «сирийской оппозиции», второй год безуспешно пытающихся свергнуть законно избранного президента арабской республики Башара аль-Асада.

Свои доводы знакомый – к слову, глубоко верующий человек – подкрепляет рассуждениями о вреде засиживания во власти дольше положенных сроков, и до болей в селезёнке знакомыми словами о «кровавом режиме». «А какой же он ещё, этот режим, если стреляет в собственный народ! – горячится знакомый, совершенно искренне полагая, будто с приходом к власти в Сирии вооружённых боевиков Аль-Каиды или Ан-Нусра, распыливших ядовитый газ, эти ребята будут убеждать своих оппонентов добрым словом, уговором, ленинской правдой. Впрочем, когда на языке насилия с собственным народом заговорил вдруг один из главных противников Башара аль-Асада в ближневосточном регионе, премьер Турции Реджеп Эрдоган (помните недавние события на стамбульской площади Таксим?), мой знакомый врач горячо поддержал действия премьера, заявив, что только дубинки полицейских могут остановить страну от сползания в анархию. И вообще эти скоты (демонстранты, а не полицейские, если кто не понял) посягнули на святое – власть демократически избранного главы независимого государства, а потому, мол, получили по заслугам. И мало ещё получили…

Я не стала спорить с товарищем. Западная цивилизация, к которой себя относит подавляющее большинство российских либералов, выстраивает отношения со своими стратегическими партнёрами в странах т.н. «третьего мира», исходя отнюдь не из степени понимания ими основных принципов свободы и демократии. Эрдоган может давить людей танками. В глазах североатлантических элит он останется вполне демократическим лидером (защищающим конституционный порядок, разумеется) только лишь потому, что Турция является стратегическим союзником США на Ближнем Востоке наряду с заливными монархиями, где о Freiheit, Gleiheit, Bruderlichkeit предпочитают не говорить вслух. Президент Сирии Башар аль-Асад также является важнейшим геополитическим союзником североатлантических элит на Ближнем Востоке, но он уже не имеет права стрелять в своих политических оппонентов. Даже не так. Стрелять то он, конечно же, может. И даже обязан стрелять в своих политических оппонентов, на стороне которых сегодня выступают откровенные головорезы, но Запад никогда не согласится ни с силовыми, ни с любыми иными действия аль-Асада, направленными на достижение мира в Сирии. Потому, что сам мир в этой маленькой арабской стране Западу не нужен.

А что нужно Западу от Сирии? По моему глубочайшему убеждению, продолжение гражданской войны. Желательно с «президентом-тираном» во главе правительственных войск (поэтому Башар аль-Асад становится невольным союзником североатлантических элит в разыгрываемой в регионе игре) для дальнейшей демонизации его как врага свободы, равенства, братства. Хотя и без нынешнего президента североатлантические элиты смогут легко и с максимальной политической выгодой для себя управлять сирийским конфликтом. Например, внезапно обвинив в военных преступлениях своих же вчерашних союзников из Национальной сирийской коалиции оппозиционных и революционных сил, тем более что для этого даже не придётся особенно стараться – чем-чем, а кровью ни в чём не повинных людей сирийские «борцы с тиранией» заляпаны по самые тюрбаны. Конечной целью этой войны для североатлантических элит станет окончательное погружение всего Ближнего Востока в пучину управляемого хаоса, что является необходимым условием для реализации принципа divide et empera, положенного в основу внешний политики трансатлантических элит по отношению ко всему  остальному миру.

Параллельно, Запад репетирует в Сирии возможный вариант развития событий, которые могут произойти в ещё одной стране, управляемой «кровавым тираном», где преследуют оппозицию, душат свободу слова, а девочек из безобидной панк-группы бросают в зиндан за концерт в православном храме. Речь, конечно же, о России. Стремление правящего режима к достижению максимальной политической, экономической, и духовной независимости от Запада, которое выражается в фактической национализации нефтедобывающей отрасли и стартовавшей недавно новой индустриализации России, вызывают скрежет зубовный у североатлантических элит, объявивших победу над «этой страной» ещё в начале 90-х. В сложившихся условиях сценарий сирийской войны может с большой долей вероятности повторится и в России, которую уже сейчас стали тревожить конфликты, возникающие на национальной и религиозной почве. При этом на роль главного пугала для малообразованной части россиян, на которую во многом ориентированы либеральные средства массовой информации, опять назначают Ислам и мусульман. Посмотрите, как либеральные СМИ пытаются шельмовать Ислам, представляя его идеологией террористов и убийц. За этим следуют призывы отделить от страны целые регионы, например Кавказ, и что тогда? Развал страны? Уничтожение России – нашей общей Родины для мусульман и православных?

Не надо думать, будто гражданская война в Сирии проходит где-то очень далеко и нас не касается. А если и касается, то исключительно как сторонников или противников Башар аль-Асада. Дело не в политических предпочтениях каждого из нас, не в симпатиях или антипатиях оппозиции или «кровавому режиму». Мы все вовлечены в сценарий глобального переустройства мира, который диктуют трансатлантические элиты, и где для большей его части уготована, увы, печальная судьба. Я думаю, что сейчас это очень хорошо понимают воюющие сирийцы – патриоты своей родины и истинные мусульмане в отличии от боевиков Аль-Каиды или Ан-Нусра.

Должны понять и мы, их российские братья.

Хадиджа Максуди, обозреватель Islam-Today.ru 

Социальные комментарии Cackle