Казань
Выберите город
  • Агрыз
  • Азнакаево
  • Аксубаево
  • Актаныш
  • Алексеевское
  • Альметьевск
  • Апастово
  • Арск
  • Астрахань
  • Бавлы
  • Базарные Матаки
  • Балтаси
  • Барнаул
  • Бахчисарай
  • Белгород
  • Богатые Сабы
  • Болгар
  • Большая Атня
  • Большие Кайбицы
  • Брянск
  • Бугульма
  • Буинск
  • Верхний Услон
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Высокая Гора
  • Грозный
  • Екатеринбург
  • Елабуга
  • Заинск
  • Зеленодольск
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Камское Устье
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Кукмор
  • Курск
  • Лаишево
  • Лениногорск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мамадыш
  • Махачкала
  • Менделеевск
  • Мензелинск
  • Москва
  • Муслюмово
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Новошешминск
  • Нурлат
  • Октябрьский
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Пестрецы
  • Ростов-на-Дону
  • Рыбная Слобода
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сарманово
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старое Дрожжаное
  • Тверь
  • Тетюши
  • Тольятти
  • Томск
  • Туймазы
  • Тула
  • Тюлячи
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уруссу
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черемшан
  • Чистополь
  • Ялта
  • Ярославль
1 9 : 5 2
4 Джумада ас-сани
1448 год по Хиджре
0 9 : 5 5
ФАДЖР 05:46
ВОСХОД 07:17
ЗУХР 12:00
АСР 13:48
МАГРИБ 15:39
ИША 17:28
ФАДЖР 05:48
РАСПИСАНИЕ
НА МЕСЯЦ

Жителям Турции минимальную зарплату повысят в полтора раза

Время чтения: 1 мин
1698

В 2022 году в Турции будет в полтора раза увеличен размер минимальной заработной платы – с 2825 до 4250 лир. Соответствующее постановление на фоне рекордного падения лиры подписал президент страны Реджеп Тайип Эрдоган.

«Каждый год в декабре МРОТ определяется на совещаниях с участием министерства (труда), профсоюзами и работодателями. Сегодня было принято окончательное решение. У представителей трудящихся и работодателей разные понимания насчет минимальной заработной платы. Но я счастлив, что сторонам удалось прийти к консенсусу. В контексте этих переговоров мы приняли решение, согласно которому в 2022 году МРОТ будет составлять как минимум 4250 лир. И для тех, у кого есть несовершеннолетние дети, эта цифра будет еще выше», – цитирует турецкого лидера РИА Новости.

Ранее сегодня центробанк Турции принял решение снизить учетную ставку до 14% с 15%. Сразу после оглашения итогов заседания турецкого центробанка курс национальной валюты упал до 15,6 лиры за доллар, что стало новым антирекордом.

Турецкая валюта, которая в январе торговалась по курсу 7,4 лиры за доллар, потеряла за год уже более половины своей стоимости.  

Islam-today

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
Социальные комментарии Cackle