• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Неделя мусульманской моды: новые веяния, тренды и коллекции

Время чтения: 2 мин
5343

Будучи страной с самым большим мусульманским населением в мире, Индонезия не раз заявляла о своем желании стать мировым законодателем мусульманской моды. Индонезийские дизайнеры ломают укоренившиеся стереотипы о консервативной черной мусульманской одежде и предлагают смелые и креативные решения различных моделей одежды и хиджаба, сохраняя при этом ее первоначальное значение. Индонезия заявила себя Парижем мусульманской моды: новые течения и тренды сезона рождаются именно здесь. На Неделе моды 2015, прошедшей с 26 февраля по 1 марта в Индонезии, были продемонстрированы уникальные коллекции, которые сочетают в себе высокую моду и понятие скромности в одежде.

В этом году дизайнер бренда Мошаикт – Итанг Юназ представила коллекцию «Романтика», в которую вошли наряды пастельных оттенков с элементами стиля спорт-шик. Несмотря на то что, пастельные оттенки давно не новый тренд в моде, но сочетание спортивного стиля, пастели и завязанного в ретро-стиле платка показало наряды в новом и актуальном свете. 

Юбка-брюки стала трендом большинства мировых показов, и дизайнер Итанг продемонстрировала, как можно обыграть этот предмет одежды в контексте мусульманки.

Дизайнер Хэнни Хананто, известная своей преданностью монохромным цветам, продемонстрировала на подиуме коллекцию, построенную на контрасте черного и белого цветов – беспроигрошного сочетания. Добавление объемной шляпы стало изюминкой ее коллекции. Этот стиль прекрасно подойдет элегантным девушкам, занимающимся бизнесом и отдающим предпочтение классическому стилю.

Наджуа Йанти, обладательница марки Белла Барик, которая на протяжении более 10 лет успешно продвигает свои коллекции в индустрии мусульманской моды, продемонстрировала очень яркую и сочную коллекцию нарядов. Отличительным почерком стиля Йанти на неделе моды стали наряды ярких цветов – горчичного, зеленого, малинового. Даже платья черного цвета были дополнены аксессуарами ярких цветов.

В новых тенденциях ощутимо влияние моды 60 и 70-х годов. Индонезийские дизайнеры придеживаются свободного фасона, длины и закрытости в одежде, но считают, что хиджаб необязательно должен быть простым и скучным, и каждая мусульманка должна подчеркивать индивидуальность посредством своей одежды.

«Мы работаем под лозунгом: «Переосмысление моды хиджаба». Наши коллекции, творческие и интересные. Современная модная мусульманка оценит их. Мы хотим произвести революцию в мире мусульманской моды. Мы хотим показать, что мусульманки могут быть стильными и креативными», – заявляют дизайнеры.

Aquila

Пожалуйста, сделайте репост в соц. сетях, поделитесь фотографиями с друзьями!

Социальные комментарии Cackle