• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Как защитить себя от информационных атак извне?

Время чтения: 12 мин
4269

 

«И сказал ему Балда с укоризною:

не гонялся бы ты, поп, за дешевизною!»

А.С.Пушкин

 

Конечной целью информационной войны против Ислама является полное отпадение его последователей от своей религии с сохранением этно-экзотических элементов культуры и быта, превращение мусульман в безликую однородную массу прислуги мировых олигархов и потребителей придуманной ими для рабов одурманивающей и оболванивающей масс-культуры. Христианский мир, кроме российского Православия (против которого также развертывается международная информационно-политическая кампания), считается уже побежденным и используется как «цивилизационная» альтернатива «восточному варварству».

Одной из промежуточных целей информационной  войны против Ислама является создание в массовом сознании мусульман положительного образа мятежников и диверсантов, что способствует решению двух задач: 1) глобальной – дискредитации образа Ислама как такового, 2) тактическую – максимального пополнения рядов мятежников и диверсантов за счет лиц, поверивших дезинформации.

Для создания положительного образа мятежников необходимо создать им образ как бы оппозиции официальным духовным управлениям, поэтому  необходима кампания по тотальной диффамации и дискредитации этих управлений.

Отсюда очевидно, что стратегия информационной войны собственно на исламском поле выстраивается по линии:

1. Тотальная дискредитация духовных управлений мусульман – муфтиятов, отдельных общин, просветительских центров, персонально муфтиев, имамов, авторитетных богословов, которые и становятся объектами информационных атак извне, а через оппозицию – и изнутри.

2.  Продвижение и раскрутка в СМИ и внутри неформальных общин мятежников и их идеологии как бы «чистого ислама», создание образа «чистого ислама» как истинного для всех времен образа исламской религии.

3. Радикализация оппозиции до уровня вовлечения в круговую поруку кровью, то есть, до участия в вооруженных диверсиях, создания неоассасинского культа «смертников» и «смертниц» с решением как политических задач по дестабилизации положения внутри непокорной англоговорящим джентельменам страны – в данной статье мы говорим о России, так и задач по дискредитации Ислама в целом для продвижения «глобалистских ценностей».

Тактика по реализации этой стратегии не несет ничего нового по сравнению с тактикой «цветных революций» - абсолютно та же схема:

вброс чуждой дезинформирующей идеологии, вербовка молодых активных парней и девушек, не имеющей при данном положении карьерной и жизненной перспективы и накачка их указанной идеологией как единственным для них средством добиться успеха в этой, земной, и загробной жизнях,

рассредоточение оппозиции в массах до времени «Ч» с попутной пропагандой и затем

призыв через интернет по принципу флеш-моба идти туда-то и делать то-то: от локальных терактов до масштабных акций (по типу г.Нальчика), а в перспективе – до осуществления революций и захвата власти. Последнее мы уже видим в других странах, попытки уже имели место и в бывшей советской Средней Азии.

Таким образом, «цветные революции» в странах арабского мира сами по себе никакой угрозы для России и российских мусульман не представляют, никакого экспорта оттуда – ни идейного, ни материального – нет и не просматривается.

ОДНАКО: у всех «цветных революций» – как в мусульманских странах, так и в христианских – один заказчик, и человеческий ресурс в России для подобного сценария у этого заказчика есть. – Первые пробы федерального уровня в Москве уже были: на Манеже и на Киевском вокзале, когда к «делу» были готовы подключиться как организованные отряды «бритоголовых», так и законспирированные отряды тех, кто очень похож на мужчину, описанного в хадисе Пророка (сав). А в регионах С.Кавказа пробы сил проходят уже не первый год.

Было бы неверно увязывать идеологию опорочивания Ислама с богословской платформой, известной под названием «саляфия». Указанное течение является внутриисламской примитивистской реакцией на всевозможные отклонения и нарушения, но само по себе оно недостаточно радикально для данной идеологии, так как все-таки опирается на Сунну и жизнь предшественников, а по Сунне Пророк (сав) осуждал любые мятежи и ставил жесткие условия для военного джихада, несоблюдение которых являлось собственным тягчайшим преступлением. Поэтому название «саляфии» как сугубо богословского оппозиционного традиционализму течения используются скорее как «богословская крыша» для идеологии секты, созданной британскими пуританами по своему образу и подобию в Аравии в 18-ом веке.

Поэтому под вывеской «саляфии» у мятежников на самом деле на первом плане стоят джихадизм («джихад» по любому поводу по решению любого самозванного «амира»), такфиризм (произвольное «отлучение от Ислама» любым «амиром» любого соблюдающего мусульманина, отказывающегося присоединиться к мятежникам и диверсантам), квалификация жизни по договору с иноверцами (что многократно делал сам Пророк, сав) как жизнь по «законам тагута» (законам языческих богов), что на самом деле являет собой обвинение и самого Пророка (сав) (см. вышеприведенный хадис).

Соответственно, все мусульмане, живущие в немусульманских странах и не ведущих там партизанской войны против правительства (а много ли их – мусульманских – по сути, а не по названию?), квалифицируются «мунафиками», которых якобы можно грабить и убивать. Тем самым, в полном соответствии с предсказанием Пророка (сав), «они будут много читать книгу Аллаха. Но она не пройдет дальше их горла. Они будут убивать мусульман, но оставлять идолопоклонников. Они будут выходить из религии, словно стрела из лука».

Вот эту самую «дополненную» до уровня неохариджитов версию «саляфии» журналисты и назвали «ваххабизмом», хотя сей термин в качестве мусульманского надо признать не слишком удачным. (Слышал даже такую шутку: «Ваххабист – это тот, кто постоянно стремится к тому, чтобы все по его поводу говорили: Вах!»).

Средства информационной войны против Ислама в России и против самой России посредством использования исламского фактора:

1. Вброс популистской дезинформации – всевозможных брошюр по Исламу с краткими, обрывочными сведениями, дезориентирующие непросвещенных мусульман так, что длина брюк или наличие паранджи становятся выше ценности самой человеческой жизни. Общий смысл: хаос в умах и ложное представление об Исламе.

Народная мудрость гласит: не хватит денег покупать дешевые вещи. Здесь многие вполне традиционалистские имамы и муфтии попались на пристрастии к дешевизне, и в условиях отсутствия мусульманской литературы на понятном языке давали ход всему этому мутному потоку «чистого ислама» с прямыми и ясными призывами грабить и убивать всех, у кого есть учитель (муршид), кто посещает могилу близких и т.п. Впрочем, и без призывов к преступлениям такая «литература» своим удручающе низким качеством наносит серьезный ущерб образу Исламу и авторитету мусульман!

Противодействие: популяризаторская мусульманская литература должна полностью писаться и издаваться здесь, российскими гражданами, кто здесь живет и знает свой народ, его культуру, язык, особенности. Переводить с арабского нужно только первоисточники религии и классику богословия и философии. Цена вопроса – сохранение суверенитета российской уммы и Российского государства. Как бы не продешевить!

2. Вброс искаженных первоисточников религии: переводов и тафсиров Корана, антинаучно подобранных хадисов. На проблемах перевода Корана мы остановились в другой статье[1], это же относится и к переводу хадисов. Но даже хадис с хорошим иснадом (цепочкой передатчиков) передан в контексте обстоятельств его произнесения и под углом той пользы, которая может быть извлечена в плане выведения из него норм шариата или рекомендаций морального плана.

Вырвать из этого контекста только слова Пророка (сав) – значит, сузить понимание хадиса вплоть до прямого искажения его смысла. Поэтому говорил имам Малик: хадис – зло в руках всякого человека, кроме факиха. Мухаддис (собиратель хадисов) предложил умме тот или иной хадис именно в определенном смысловом поле, и вне его хадис может стать – и, увы, становится – великим злом, когда его смысл извращают до противоположности и призывают к порочным действиям.

В значительной степени это же относится и к аятам Корана, которые также ниспосланы в определенных обстоятельствах и часто в виде ответа на конкретные вопросы, без знания которых и ответы можно истолковать неверно.

Справедливость слов авторитетнейшего имама и муджтахида видна, в частности, на примере учебного пособия, которое было издано одним зарубежным фондом под названием «Программа изучения аравийских и шариатских наук» (заметим: «аравийских» стоит впереди «шариатских»!). – В этой программе была глава, содержавшая просто нарезку цитат из Корана и Сунны с откровенными призывами убивать всех несогласных без каких-либо разъяснений ученых, вне контекста – точно, как в антиисламских публикациях, доказывающих «агрессивность и нетерпимость» Ислама.  Крайности сходятся!

Общая оценка: многие переводы Корана и Сунны несут искаженный образ Ислама в пуританском буквалистском духе. Отдельной темы заслуживает вопрос об «органах тела» у Аллаха, согласно измышлениям некоторых представителей буквалистской школы.

Благодаря буквалистским переводам содержание Корана доходит до российских читателей в значительно искаженном виде, а содержание Сунны практически вообще не доходит или же подменяется фрагментами, призывающими походить на того мужчину, который был проклят Пророком (сав).  Вот он, план Даллеса применительно к Исламу во всей красе! 

Противодействие: для сохранения суверенитета российской уммы и ее обязательств по Договору с Российским государством необходимо издание классических тафсиров к Корану и классического хадисоведения. Замечу: за 20 лет столько всего издано в России и за рубежом, однако никто не взялся финансировать научное издание первооснов Ислама!

3. Образование в арабских странах. Помимо общего слабого уровня ввиду отсутствия современных методологий и технологий, осуществляется вброс определенной дезинформации в русле уже рассмотренной тенденции.

Противодействие: фундаментальное исламское теологическое образование должно быть исключительно российским, и оно может быть по-современному поставлено, ибо архаичные средневековые методы зубрежки, по которым обучают в якобы знаменитых исламских учебных заведениях, существенно проигрывают нынешним методологиям, по которым значительно более лучший и качественный результат может быть получен за несравнимо более короткое время. А вот стажировку в арабских странах, особенно по части языка, вполне полезно проходить.

4. Образование в России также испытывает воздействие извне. Механизм простой – финансирование издания тех или иных учебников, энциклопедий, словарей. На сегодня не российская умма решает, что издать, а ее зарубежные спонсоры.  

Противодействие: акцентирование внимания Фонда поддержки исламской культуры, науки и образования на издании действительно научных, современных пособий и энциклопедий, раскрывающих всё многовековое богатство исламской мысли, а не бедуинский примитивизм, пещерный антропоморфизм и межрегионально-националистические устремления некоторых народов.

5. Пропаганда мракобесия – отвращения к наукам, мысли, логике, ко всему «светскому» - это неоязыческий клерикализм, характерный для темных бедуинских мулл.

Противодействие: издание классики средневековой исламской мысли, трудов мусульман-философов и богословов, поэтов, мыслителей Нового времени. Активизация по части издания фетв на современные темы российскими богословами и муфтиями. Очень странно, что какие-то бедуины издают «фетвы» о конфликтах на территории России, и ни один наш муфтий не издал фетвы в отношении самих этих бедуинских «фетв» и их авторов, не опроверг богословски эти примитивные подобия каких-то заключений. А такая деятельность обязательно должна быть, и фетвы российских алимов должны немедленно переводиться на арабский и распространяться во всем мусульманском интернете.

6. Большинство как бы мусульманских интернет-сайтов на русском языке сегодня – это откровенная пропаганда и против Ислама, и против России. Они плодятся, как грибы, видеоролики становятся всё профессиональнее. На этом фоне есть всего два серьезных интернет-портала, соблюдающих Договор, по которому живут и должны жить мусульмане в немусульманской стране: аналитический Ислам.ру и информационный Исламньюс.ру, и это очень мало. Нужен холдинг патриотических мусульманских интернет-ресурсов. Кардинально могло бы изменить ситуацию российское мусульманское телевидение.

7. Ноу-хау, это пропаганда национал-сепаратизма с якобы «чистым исламом» по лекалу панарабизма (ваххабизма), но для тюркских народов, вайнахов и дагестанцев. Если раньше «саляфия» была по сути богословской платформой для националистического движения арабов (панарабизм), стремившихся освободиться из-под власти турок, как бы отпавших в различные «нововведения», и это движение усиливалось тем, что родным языком арабов является язык Корана, то теперь наблюдается явный идейно-политический компромисс в отношении российских татар: такое же слияние «саляфии» уже с татарской национальной самоидентичностью (ранее ориентированной на турок и на среднеазиатские традиции учительства и ученичества).

Здесь уже о противодействии говорить не приходится – это дело, прежде всего, представителей татарского этноса самим выбирать свой путь и своих союзников в Исламе. Однако ясно одно: без сохранения России как сильной мировой державы с ядерным и научным потенциалом ни одному из народов, живущих в России, лучше не станет – наоборот: станет очень и очень плохо, ибо распад великих государств всегда сопровождался дальнейшим дроблением и кровавыми междоусобицами, утратой выгодных рынков и рабочих мест. Это касается и С.Кавказа, и Поволжья.

И весь исламский мир, о чем говорят многие его яркие представители, заинтересован в сильной России, которая есть единственное на сегодня препятствие планам тотальной принудительной глобализации, выдаваемой за торжественное шествие «демократии». А Россия – это страна, в которой реальными общественными силами являются Православная церковь и Умма, которые в союзе могли бы более успешно противостоять этим зловещим планам разрушения нашей государственности и нашей исламской идентичности.

Поэтому стратегический союз и реальное тактическое взаимодействие в целях сохранения великой, сильной, справедливой, свободной России, обеспечивающей свободу и православной, и исламской веры, является актуальнейшей задачей на сегодня. Ибо от нее зависит наше будущее. Даже само наличие этого будущего. Аллах, превелик Он и пресвят, не изменит положения вещей вокруг нас, пока мы не изменим самих себя (смысл аята 11 суры «Гром» достохвального Корана).

Победить в информационной войне, ведущейся и против Ислама в целом, и против российской уммы, и против нашей земной Родины, можно, а значит – это прямой долг каждого правоверного.



[1] «Методология перевода религиозной литературы».

Социальные комментарии Cackle