Как научные открытия доказывают истинность Корана?

Находятся ли галактики в неподвижном состоянии либо, они с течением времени все дальше и дальше удаляются друг от друга?

Расширяются ли небеса или же они находятся в неподвижном состоянии?

Каким образом небеса расширяются?

На это можно ответить всего лишь одним предложением из Корана: «Мы воздвигли небо своею мощью, и Мы его расширяем» 51:47.

Научная истина

Известный американский астроном Хаббл в 1929 году сделал заявление о том, что галактики отдаляются от нас с огромной скоростью во всех направлениях. Суть закона Хаббла сводится к линейной зависимости между расстоянием до галактики и красным смещением. В соответствии эффектом Доплера был сделан вывод, что Вселенная расширяется.

В 1930 году Хабблу удалось обнаружить эту закономерность, которая впоследствии была названа по его имени. Закон гласит, что скорость удаления галактик прямо пропорциональна их удаленности от нас. Это значит, что все галактики во Вселенной удаляются от нас во всех направлениях. То есть где бы мы ни находились, Вселенная расширяется (относительно нашего положения).

Что касается эффекта Доплера, то он был открыт немецким физиком Кристианом Доплером в 1842 году. Доплер пропустил луч света через призму, в которой он разделился на семь цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, фиолетовый).

При этом было установлено, что при удалении источника света происходит смещение в сторону красного цвета, так как он наиболее короткий из спектров. А при приближении источника цвета, смещение происходит в сторону синего и фиолетового, так как они наиболее длинные спектры света.

Вы полагаете, что днем небеса излучают свет?

Излучают ли свет звезды в небесах?

Аллах Всевышний в Коране сказал: «Вас ли труднее создать или небо? Он воздвиг его. Вознес над [землей] своды и довел их до совершенства. Он сделал небо ночью темным и породил свет» (79:27-29).

Задумайтесь над словами Аллаха: «Он сделал небо ночью темным» (79:29). Значит ли это, что у небес своя ночь, отличающаяся от ночи земной? И почему в аяте использовано слово «агташа» вместо «азлама», ведь оба эти слова подразумевают наступление темноты.

Современная наука установила, что понятие ночи небес отлично от понятия ночи земной. Коран же опередил эти научные данные айатом, в котором сказано: «Он сделал небо ночью темным». Как установила современная наука небесная ночь черная как смоль. Именно на это указывают красноречивые слова Корана: «Он сделал небо ночью темным» . Вместо «Азлама лайла» («сделал ночь темной»).

Научная истина

Один из крупнейших астрономов Америки доктор Роджер сказал: «Все аргументы в пользу того, что небеса и земля представляли собой единое целое, а затем начали отделяться друг от друга. Они представляли собой горячее тело, в котором не было ни чрезмерной темноты, ни чрезмерного света. Они представлялись собой смесь температуры, скрытого света и темноты. То есть это была горячая пыль (дым)».

Далее он сказал: «Затем, когда они разделились, небеса вознеслись над землей. После этого произошло формирование звезд и вещества, из которого они состоят. Звезды начали излучать свет, которым наполнились небеса, что же касается мест, от которых эта материя отделилась, то они стали темными. Таким образом, после отделения небес от земли, появился свет и усилилась темнота, как сказано об этом в айате: «Он сделал небо ночью темным и породил свет».

То есть, здесь идет речь о том, что Аллах сделал ночь темной, и вывел из нее свет.

Наука установила, что свет сам по себе не виден, видно лишь его отражение от предметов. Пространство над Землей является пустым, оно не содержит даже воздух, поэтому свету не от чего отразиться, из чего следует, что небеса должны быть черными, как смоль даже днем. Космонавты, космического корабля Аполлон не только лично в этом убедились, но также и сделали фотографии темного, черного неба.

Из книги "Чудеса Корана"