Мусульмане США обеспокоены мошенничеством на халяль-рынке
Когда Макдональдс объявил о своем намерении прекратить продажу халяль куриных наггетсов и куриных сэндвичей в двух ресторанах в начале этой недели, это привело к щекотливому вопросу, касающийся мусульманской общины Америки: несоответствие стандартам халяль, мошенническим рекламам и маркетингу халяльной продукции.
В Соединенных Штатах в настоящее время существуют тысячи халяль-совместимых предприятий пищевой промышленности, предлагающих американским мусульманам широкий спектр предложений и услуг, какие предыдущие поколения могли только себе представить.
Но этот бум халяльного рынка часто сопровождается отсутствием согласия в том, что представляет собой халяль, что вызвало путаницу и споры среди американских мусульман. Кроме того, несколько случаев мошенничества, получившие широкую огласку, сделали халяль-потребителей уязвимыми.
"На рынке халяль в США существует много обмана", сказал Сайед Ахмед Рашидуддин, основатель мусульманской группы потребителей, - "я рад, что Макдональдс остановил продажу так называемой халяль курицы, потому что она не была по-настоящему халяльной».
В США количество бакалейные лавок с халяльной продукцией разрослось с 10 в 1970 году до 2300 в 2012 году, а число ресторанов халяльной пищи в настоящее время превышает 6900, в соответствии с Советом Америки по исламским пищевым продуктам и питанию.
Американские потребители потратили $ 11 млрд на халяльную продукцию в 2011 году, согласно совету по питанию.