• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Медики раскрыли смертельную опасность популярного лекарства

Время чтения: 1 мин
267

 Признаки передозировки появляются через несколько часов после приема лекарства (Фото: unsplash.com).

Признаки передозировки появляются через несколько часов после приема лекарства (Фото: unsplash.com).

Эксперты Национальной службы здравоохранения Великобритании сообщают, что небольшая передозировка парацетамолом может нанести серьезный вред здоровью.

Чаще всего на передозировку указывают тошнота и рвота. Обычно они появляются через несколько часов после приема слишком большой дозы. К тому же гепатотоксическая доза может стать причиной проблем с печенью.

Интоксикация также приводит к возникновению желтухи, сонливости и боли в правой верхней части живота, отмечают британские специалисты.

А врачи из испанского университета Наварры признали парацетамол самым подходящим средством для лечения лёгкой и умеренной боли, которая сопровождается повышением температуры.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle