• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Медик раскрыл неожиданное последствие приема лекарств при COVID-19

Время чтения: 1 мин
368

Ногти перестают светиться, когда отрастают (Фото: unsplash.com).

Ногти перестают светиться, когда отрастают (Фото: unsplash.com).

У больных коронавирусной инфекцией, принимавших противовирусные препараты, могут светиться ногти в ультрафиолетовом свете. Причина нового явления пока не изучена, отметил врач-инфекционист Евгений Тимаков, пишет РИА Новости.

«Ногти светятся у пациентов, которые применяли специфические противовирусные препараты против коронавирусной инфекции, но исследований никаких нет на эту тему, есть только предположения и догадки», -  отметил врач

По словам Тимакова, такое встречается не у всех постковидников, а только у тех, кто применял противовирусные лекарства. Считать данную особенность симптомом коронавируса нельзя, считает эксперт.

Он добавил, что ногти светятся на руках и ногах. Эта особенность пропадает, когда отрастают ногти.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle