Казань
Выберите город
  • Агрыз
  • Азнакаево
  • Аксубаево
  • Актаныш
  • Алексеевское
  • Альметьевск
  • Апастово
  • Арск
  • Астрахань
  • Бавлы
  • Базарные Матаки
  • Балтаси
  • Барнаул
  • Бахчисарай
  • Белгород
  • Богатые Сабы
  • Болгар
  • Большая Атня
  • Большие Кайбицы
  • Брянск
  • Бугульма
  • Буинск
  • Верхний Услон
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Высокая Гора
  • Грозный
  • Екатеринбург
  • Елабуга
  • Заинск
  • Зеленодольск
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Камское Устье
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Кукмор
  • Курск
  • Лаишево
  • Лениногорск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мамадыш
  • Махачкала
  • Менделеевск
  • Мензелинск
  • Москва
  • Муслюмово
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Новошешминск
  • Нурлат
  • Октябрьский
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Пестрецы
  • Ростов-на-Дону
  • Рыбная Слобода
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сарманово
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старое Дрожжаное
  • Тверь
  • Тетюши
  • Тольятти
  • Томск
  • Туймазы
  • Тула
  • Тюлячи
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уруссу
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черемшан
  • Чистополь
  • Ялта
  • Ярославль
1 9 : 1 6
4 Джумада ас-сани
1448 год по Хиджре
1 0 : 3 1
ФАДЖР 05:46
ВОСХОД 07:17
ЗУХР 12:00
АСР 13:48
МАГРИБ 15:39
ИША 17:28
ФАДЖР 05:48
РАСПИСАНИЕ
НА МЕСЯЦ

Кабмин внес поправки о росте МРОТ в 2021 году

Время чтения: 1 мин
1208

В соответствии с новой методикой расчета, с 1 января 2021 года МРОТ в России повысится до 12 792 рублей (сейчас - 12 130 рублей). Проект об изменении методики внесли в Госдуму. Кроме того, поправки с будущего года меняют размер прожиточного минимума, рассказал первый замглавы фракции "Единая Россия" Андрей Исаев, пишет ТАСС.

Инициативой предлагается с 2021 года рассчитывать МРОТ исходя не из потребительской корзины, а из уровня доходов большинства россиян. Отмечается, что его размер будет составлять 42% от средней заработной платы в России. Согласно оценкам Минтруда РФ, рост МРОТ затронет 3,9 млн. человек.

В соответствии с новой методикой, прожиточный минимум для трудоспособного населения в России повысится до 12 702 рублей. Учет среднедушевого дохода населения при этом должен будет обеспечить уверенный рост "минималки", говорят парламентарии.

Поправки о МРОТ российское правительство внесло в Госдуму вместе с проектом бюджета на 2021-2023 годы. Поясняется, что документ об изменении формулы расчета МРОТ относится к категории бюджетообразующих.

Islam-today

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
Социальные комментарии Cackle