Реклама
  • Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Очки, блокирующие рекламу, созданы в США

432

При помощи подобного аксессуара невозможно увидеть рекламные ролики на ЖК-экранах и электронных баннерах

При помощи подобного аксессуара невозможно увидеть рекламные ролики на ЖК-экранах и электронных баннерах

Стартаперы из Окленда в Калифорнии организовали сбор денег на очки IRL Glasses, которые блокируют рекламу в реальном мире. При помощи подобного аксессуара невозможно увидеть рекламные ролики на ЖК-экранах и электронных баннерах.

Сообщается, что линзы очков разработаны таким образом, что блокируют излучение, исходящее из ЖК-экранов, полностью. Этого удалось добиться, применяя обыкновенную поляризационную линзу с наклеенной пленкой Casper. Носитель аксессуара не сможет видеть происходящее на дисплеях, к примеру, на рекламных экранах. Помимо этого, IRL Glasses также можно использовать как обычные солнцезащитные очки. Они не умеют блокировать OLED-экраны, в частности, дисплей iPhone XS. Но в крупных городах большая часть рекламных мониторов состоит из ЖК-экранов.

Со слов разработчика концепта Ивана Кэша, на выпуск подобного аксессуара его вдохновил фильм «Чужие среди нас» 1998 года. Главный герой триллера имел очки, блокирующие рекламу, при этом заменяя ее на лаконичные слоганы. В настоящее время IRL Glasses можно заказать по спеццене в $49. К данному моменту стартап собрал больше $50 тыс. на Kickstarter.

Islam-today

Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика