• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Он поганым стал (Oppa, Gangnam style). Влияние музыки на психику человека

Время чтения: 10 мин
7889

Вопрос о запретности либо дозволенности музыки с точки зрения Ислама является предметом отдельного обсуждения. Однако, согласно единодушному мнению ученых, та музыка, которая призывает к безнравственности и греховности, или порождает в сердце печаль –  является запретной.

Нет никаких сомнений, что клип PSY Gangnam style и ему подобные, кроме неприличного содержания еще и наполнен откровенными сценами, что с точки зрения Ислама подпадает под однозначный запрет. Такие музыкальные «шедевры» время от времени появляются на мировой сцене, и подобно массовому колдовству завораживают миллионы сердец, вселяя в них праздное веселье и греховность, отвлекая от насущных проблем и благородной цели служения Всевышнему Аллаху, того, для чего человек и джины были созданы, и это безобразие происходит с момента появления человека на земле. Однако таких всеобъемлющих масштабов как сегодня оно достигло лишь с развитием глобальных информационных систем и СМИ.

Как это было не так давно

Одним из разработчиков проекта влияния музыки на психологию групп был Тавистокский институт человеческих отношений и его Стэнфордский исследовательский центр.

Тавистокский институт человеческих отношений – это гигантский, всепроникающий, чудовищный и полностью аморальный спрут социальной психиатрии, создан для зомбирования сотен миллионов народных масс. Методы Тавистока, помимо фрейдистской психотерапии, включают использование наркотиков, гипноза и иные способы психологического и фармакологического влияния, результатом которых является существенное изменение системы ценностей человека и общественных групп, манипуляция общественным мнением, разрушение нравственных устоев, создание «нового образа» человека, полностью подконтрольного мировому правительству.

Известно, что тавистокским «учеными» были рекомендованы такие «методы психологической обработки» как массовая бомбардировка мирного населения во время 2-ой мировой войны, сексуальные и наркотические революции 60-х г.г., спецпропаганда гомосексуальных сообществ в качестве «psychiatric shock troops» и многое другое.

Специалисты, прошедшие подготовку в Тавистоке, стали основателями и кураторами целой сети организаций, занимающихся промыванием мозгов на всех уровнях, включая правительственные, военные, деловые, религиозные и образовательные организации. Весь аппарат мирового правительства обязан проходить регулярную промывку мозгов в каком-либо тавистокском учреждении.

По источникам Д. Колемана[1] установлено, что общее число сотрудников в структурах Тавистокского института человеческих отношений, занятых подрывной работой против человечества, в том числе и против России, в сфере промывания мозгов на всех уровнях, только в США составляет почти 50.000 человек с бюджетом около десяти миллиардов долларов!!!

Другой монстр Комитета в сфере оболванивания человечества и подрывных акций - «Стэнфордский исследовательский институт» (СИИ) представляет собой сегодня огромный военный мозговой центр, оставивший позади себя такие мощные корпорации по полит-технологиям, как «Гудзоновский институт» «Рэнд корпорейшн». Более того СИИ сегодня имеет экспериментальные центры по ведению химической и биологической войны. Институт выполняет многие заказы Израиля, Южной Африки и ряда лояльных к мировым заговорщикам арабских стран, устанавливая тайные связи, которыми успешно пользуются и ЦРУ и МИ-6.

Одним из самых ярких примеров использования музыки в качестве ОМП, пожалуй, является британский квартет «Битлз», отнюдь не случайно появившийся в Европе на волне сексуальной революции 60-х.

Продукт Тавистокского института «Битлз» - это результат социального эксперимента по изменению сознания, не имеющего аналогов в истории. Популярность группы была искусственно создана английскими и американскими учеными-социологами. «Битлз» никогда не стала бы сверхпопулярной группой, не приложи к этому свои руки Теодор Адорно, сочинивший музыку к большинству хитов «Битлз», и многочисленные СМИ, действовавшие по указке «сверху».

Секретным оружием Теодора Адорно была система атональной музыки, или, как ее еще называют, 12-тоновая музыка, которая, казалось, пробуждала в сознании общие для многих людей ощущения и действовала особенно на определенные возрастные группы. Данная система атональной музыки, или 12-тоновая музыка, — это метод музыкальной композиции, созданный в конце 1910 года австрийским композитором, секретным агентом британской разведки Арнольдом Шёнбергом. Он описывает музыку, в которой применяются как равные все двенадцать тонов хроматического звукоряда, в отличие от тональной системы, характерной для европейской музыки XVII—XIX веков, в которой вся звуковысотная структура подчинена строгой иерархии, то есть существует главный тон, к которому стремятся все остальные звуки. Шёнберг стремился к тому, чтобы его метод композиции стал основной движущей силой музыки, сменив тональную систему, основанную на гармонии.

«Эта новая форма музыки влияла отрицательно на психику американцев, приводя к последовательному и в то же время радикальному разрыву семейных и религиозных культурных связей, — пишет Ричард Уоррен Липак в книге «События и тайны эпохи: Джон Леннон и «Beatles» как зеркало человеческой судьбы» («Epoch Moments and Secrets: John Lennon and the Beatles as the mirror of man’s destiny»). — Это произошло естественным образом, под влиянием тяжелых и повторяющихся звуков, воздействию которых подвергались тело, мозг и человеческий дух, под влиянием атональной шкалы», — приходит к выводу автор.

Прослеживается тесная связь между атональной системой и культом Диониса, древнегреческого бога плодородия, виноделия, экстатического превосходства, являющегося воплощением чувственного раскрепощения, запретных страстей и так называемого освобождения через экстаз, где, в противовес рациональной культуре, ответственность и сознательный контроль становятся чем-то второстепенным по сравнению с чувственным наслаждением.

«Самое важное для последователей культа диониса, — пишет экономист и бывший кандидат на пост президента США Линдон Ларуш в одном из главных еженедельных исследовательских журналов EIR, — это позволить себе расслабиться и отдаться во власть импульсов, в которых сочетаются сексуальные желания и гнев, причем этот способ «наслаждения» выражается в виде действа, нарушающего важные нормы, диктуемые самим сознанием».

Таким образом, для любого человека, который задумается над этим, должно стать очевидным, что поп-культура и рок-н-ролл, а также последующие массовые музыкальные движения — это не спонтанные и не случайные события, а нечто созданное и контролируемое определенными организациями. «Это продукт классических исследований старинного фригийского культа Сатаны-Диониса, образца вакхических римских культов со схожими характеристиками, — пишет Ларуш. — Проявление этого нового вида музыки было в действительности оружием, которое с легкостью использовали контролируемые средства информации». (Между прочим, известно, что американские спецслужбы на заключенных Гуантанамо ставили опыты по изменению сознания при помощи громкого прослушивания тяжелого рока).

Как совершается молодежная революция

Джон Колеман – американский публицист, бывший полковник британской МИ-6, в своей книге «Комитет 300. Тайны мирового правительства» утверждает, что «феномен «Битлз» не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы (как считают многие). Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли».

По его мнению, кроме небольшой кучки подростков «никто бы не обратил внимание на шутовскую группу из Ливерпуля, если бы пресса не подняла вокруг них настоящий ажиотаж». Тавистокский институт человеческих отношений и его Стэнфордский исследовательский центр сотворили специальные молодежный слэнг («тинэйджер», «cool» и другие слова были изобретены учеными социологами), новый стиль одежды, прически. Одним словом, был создан новый стиль жизни (битники, хиппи, «разбитое поколение»). Таким образом, была очерчена граница целевой группы воздействия (процесс «фрагментации - неадекватной адаптации»), которая затянула миллионы молодых людей в свой культ.

Западная молодежь (особенно Американская) подверглась радикальной революции. Началась она 7 февраля 1964 года, когда «ливерпульская четверка» прибыла в нью-йоркский аэропорт Кеннеди. Буквально за несколько дней при помощи СМИ «Битлз» стали сверхпопулярны. Вслед за «Битлз» в США стали прибывать и другие рок-группы. Рок концерты стали обязательным элементом повседневной жизни американской молодежи. В тандеме с этими «концертами» пропорционально росло и потребление молодежью наркотиков. Дьявольский бедлам тяжелых ударных звуков глушил сознание слушателей до такой степени, что любого можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что «все делают это».

В это время один из химиков швейцарской фармацевтической компанией «Sandoz» открыл синтез эрготамина - одного из мощнейших изменяющих сознание наркотиков. Это была лизергиновая кислота, более известная как ЛСД. Новый «чудо-наркотик» стал быстро распространяться в «пробных» упаковках, бесплатно раздаваемых в колледжах и на рок-концертах по всей территории США. ЛСД приобщил американскую молодежь и к другим наркотикам.

Если все-таки согласиться с тем, что молодежная революция шестидесятых годов была четко спланированной акцией, возникает закономерный вопрос: для чего все это было нужно?

Во-первых, ради денег. Торговля колебаниями воздуха приносит астрономические состояния. Причем доходы превышают расходы в десятки и сотни раз. Музыка не относится к товарам первой необходимости, но ею кормится огромное количество всевозможных музыкантов, продюсеров, промоутеров, компаний звукозаписи, СМИ и пр. Еще больший доход дает торговля наркотиками (в западных странах тесно связанная с музыкой).

И, самое главное, западные ученые и политики, усиленно очернявшие фашистов и коммунистов, создали новую форму тоталитаризма для контроля над личностью. Эта революция на самом деле не освободила молодежь, а, наоборот, закабалила. Если раньше молодежь всегда активно протестовала против существующего миропорядка, то теперь вся их энергия направлена из политической сферы в сферу «лохматых причесок, грязных штанов и курения «травки» (то, что сейчас «рулит» поп, а не рок, совершенно неважно). Нынешний молодежный протест - пассивен и уже не имеет той былой силы, которая позволяла им активно изменять мир. Несмотря на то, что современная молодежь считает, что может иметь свободу выбора и самостоятельно мыслить, она никогда еще не была так управляема и направляема.

Тотальное давление на народы мира со стороны Стэнфордского исследовательского института Д. Колеман объясняет следующим образом: «С начала 60-х годов, включая телевизор люди видели на своих экранах продукцию Стэнфорда, разные ток-шоу на тему самых интимных сексуальных подробностей, специальные видеоканалы, где безраздельно царят извращения, рок-н-ролл, наркотики, насилие, пародию на человеческое существо-Майкла Джексона, который вертится, дрыгается, бормочет и визжит на телеэкранах миллионов людей».

Музыкальное оружие было эффективно использовано для подготовки почвы для развала СССР и стран Варшавского договора, и до сих пор используется для ведения войны и организаций революций против неугодных Западу режимов. Советские битломаны и панки посредством музыки стали поклонниками Запада и врагами собственного народа, в свое время составив авангард оппозиции в нашей стране.

Вспомним арабскую весну, начавшуюся на фоне четко инспирированного социального протеста молодежи, в т.ч. через субкультуру рэпа. В Тунисе перед революцией рэпер Хамада Бен-Амор по прозвищу El General выпустил трек под названием «Президент, твой народ мертв», где содержались смелые заявления, например: «Президент, сегодня я говорю тебе от своего имени и от имени всего народа, народа, который все еще испытывает боль и в 2011 году. Люди еще умирают от голода! Люди хотят работать, хотят выживать, но никто не прислушивается к их голосу. Выйди на улицу!».

Кстати, учитывая опыт Туниса, не стоит исключать, что получивший всемирную известность южнокорейский рэпер Пак Чэ Сан под псевдонимом PSY, подготовивший почву для культурной деградации молодежи КНДР, в скором времени выпустит клип с откровенным призывом к насильственным действиям для смены режима в этой стране.

 


[1] Джон Колеман – американский публицист, бывший полковник британской МИ-6, автор скандальной книги «Комитет 300. Тайны мирового правительства»

OPPA, GANGNAM STYLE – МИЛЛИАРД ПРОСМОТРОВ В YOUTUBE. ОЧЕРЕДНОЕ ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ

Социальные комментарии Cackle