• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Надеемся, что «ювенальная юстиция» не пойдет против мусульман

Время чтения: 6 мин
2819

 

Если спросить человека о том, что для него самое ценное в этом мире, то многие скажут, что здоровье (и добавят, что «остальное – сами заработаем»). Другие скажут, что это – мир.  И добавят: «Лишь бы не было войны». Хотя те, кто не пережили войны и видели ее лишь по телевизору, никогда этого не поймут.

Очень часто мы в жизни слышим, что дети являются самым ценным, что есть у человека. Сейчас, когда примерно 20% пар в России бесплодны, такие высказывания – не редкость.

В России (несмотря на то, что уже даже слепой и глухой поняли то, что западные страны находятся в кризисе)  продолжается движение по копированию западных образцов жизни, законодательства, культуры. Одним из копируемых элементов современной западной жизни является наличие там ювенальной юстиции. Она позволяет изъять ребенка из семьи и передать его сначала в детский дом, а затем – передать «на воспитание» в другую «семью». Почему в кавычках? Да потому, что новая приемная семья в современных западных странах может быть не нормальной, трехъярусной (состоять из дедушек-бабушек, папы-мамы, братишек и сестренок), а всего из двух лиц: «родитель» №1 и «родитель» №2 (может быть еще и «родитель» №3, но обычно это не афишируется). К примеру, два гомосексуалиста или две лесбиянки могут там «усыновить» или «удочерить» ребенка. Слово родитель также заключаем в кавычки, т.к. от таких отношений дети не родятся.

А что же настоящие РОДИТЕЛИ? Если они против?

Законом в некоторых из западных стран настоящим родителям после отъема детей запрещается даже разыскивать их. Если же настоящие родители попытаются их разыскать, то на них будет возбуждено уголовное дело и их посадят в тюрьму. Нормально?

А когда через несколько лет, вышедший из тюрьмы родитель, все же найдет своего ребенка, то вдруг он увидит не своего любимого ребенка, а трансвестита-наркомана в наколках (просто «родитель» №1 и «родитель» №2 вырастили ребенка в традициях, что если «природа ошиблась», то всегда можно все исправить самому).

При том, насколько в нашей стране любят коммерциализировать некоторые и так уродливые западные образцы жизни, немного сомнений есть в том, станет ли отъем детей от их родителей средством шантажа и наживы со стороны всех причастных к этому принятому «во всех цивилизованных странах» процессу.

Ну не понравился кому-то человек, ну есть у него дети, ну почему бы не заказать отъем у него детей с целью устрашения? Разве сложно припугнуть любого честного и неподкупного человека, что потом его детей продадут заграничным усыновителям, а те потом найдут у ребенка «много неизлечимых болезней» и, используя механизм эвтаназии, умертвят ребенка, а органы продадут? Эвтаназия также постепенно становится законной все в большем числе западных стран.

Обычно мы говорим о том, что усыновление детей из российских детских домов западными усыновителями связано именно с попыткой нажиться на этой продаже. Уже столько раз ловили руководителей детских домов и доказывали, что они не просто отдают детей на усыновление, а именно продают.

Но для того, чтобы реализовать в жизни замыслы бизнесменов, которые хотят нажиться на отъеме детей у россиян и продаже их за границу в клиники «черных» трансплантологов, которые умертвят их, а изъятые перед этим органы продадут, им необходимо «узаконить» эти преступления. Надо, чтобы депутаты государственной думы проголосовали за это. Для этого сейчас постоянно муссируются идеи о том, что население в России детей не любит, что население в России повально пьянствует, детей не воспитывает. А потом уже как прекрасное лекарство от этих дикий россиян, нам преподнесут спасительный проект закона о том, что из любой семьи можно изъять ребенка и передать его добрейшим семьям для правильного воспитания.

Но если все понимают зло алкоголя, может просто запретить его употребление на территории России? Тем же, кто хочет просто обогатиться, не взирая на моральную сторону дела, гораздо выгоднее сначала заработать на продаже людям водки, а потом еще раз заработать на продаже им средств от алкогольной зависимости, а потом еще раз заработать на лечении печени, а потом еще раз заработать на продаже их детей, а потом еще раз заработать на продаже отнятых у них квартир, отправив их самих (одиноких и беззащитных) в дом престарелых или сразу на кладбище.

А теперь давайте уточним следующий момент. Смогут ли не на словах, а на деле реализовать ювенальное законодательство в кавказских республиках России? Представьте, что в небогатую или просто бедную чеченскую или дагестанскую семью с 5-7 детьми заявляются ювенальщики и пытаются изъять детей на том основании, что денег в семье мало, отец иногда бьет детей, если они не слушают старших (в том числе мать, дедушку, бабушку, прадедушку и прабабушку, дядю и тетю, старших соседей), да к тому же он их постоянно выращивает в труде, как и сам вырос (а воспитание детей в труде теперь не приветствуется).

Надеемся, что весь чеченский и дагестанский род, вся мусульманская община этой местности выйдет на защиту детей, чтобы их не передали «родителю» №1 и «родителю» №2 («родителю» №3 и т.д.). Надеемся, что ювенальщина не пройдет против мусульман, объединенных в родовые и религиозные общины.

А что же будет с людьми, не объединенными в мусульманские общины? Они будут надеяться на то, что их положение или деньги спасут их семьи от ювенальной юстиции?

Однако попасть под отъем могут дети и из обеспеченных семей. Изымать детей станут и по заказам. Если на обеспеченного человека собрать компромат в виде того, сколько раз он шлепнул своего ребенка, то потом можно и шантажировать его этим и требовать взятки, чтобы не заводить на него «ювенальное дело».

Наш дорогой пророк (с.г.в.) говорил нам о том, что тот, кто обрывает родственные узы, отрывает себя от милости Аллаха. Лишь сейчас нам становятся понятны многие смыслы его глубоких слов.

Слова эти пишутся в надежде на то, что мы четко поймем, какой ответ правильный для нас, если у нас спросят, какое из благ этого мира действительно важно для нас? И здоровьем, и детьми, и богатствами в нашей жизни мы сможем воспользоваться только если сможем их защитить. Поодиночке никто этого сделать не в состоянии. Поэтому важнейшее благо, которое есть у человека – это его община. Община, которую он много лет вместе строит со своими братьями и сестрами, в которую вкладывает свои средства, на защиту членов которой он готов подняться в полный рост. Ведь хочется позвать на помощь членов своей общины, если у тебя отнимают ребенка, квартиру, здоровье. Но если ты сам не выходил на помощь, когда отнимали ребенка, имущество или здоровье у твоих собратьев по общине? Выйдет ли кто-то защитить тебя?

Поводом к применению карательных мер против людей под лозунгами ювенального права обычно являются обвинения в том, что в родной семье не смогли обеспечить своим детям благополучного воспитания (слишком низкие доходы родителей, слишком мало места в квартире, чтобы ребенок там жил и т.д.). Для того, чтобы даже не подводить свои семьи к этому пределу, уже сейчас мусульмане, в семьях которых обычно много детей, должны инициировать создание различных обществ взаимопомощи. Вместе собирать деньги и делать ремонт в квартирах членов своих общин, помогать одеждой, бытовой техникой, чтобы никто даже не мог присматриваться к здоровым и неиспорченным детям из мусульманских семей.

Потом будет бесполезно говорить, что сначала государство должно создать условия для благополучной жизни семьи, а потом наказывать тех, кто не способен воспитывать детей. Ведь именно отсутствие собственного жилья, низкая заработная плата подавляющей части населения страны, низкие пособия для родителей с детьми – это те проблемы, из-за которых во многих семьях не могут обеспечить своим детям благополучного воспитания.

Кстати, ни теперь, ни в будущем, скорее всего никого не будут волновать несколько сотен тысяч детишек из цыганских семей. Их сложно перепродать на западе и в России. Но ведь именно этим детям действительно приходится не сладко. Их постоянно принуждают к попрошайничеству, иногда к воровству.

Социальные комментарии Cackle