• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Религиозные организации научат медиастратегии

Время чтения: 1 мин
1336

В Ресурсном центре по развитию исламского и исламоведческого образования, Института международных отношений, истории и востоковедения КФУ (Пушкина ул., д. 1/55) стартовали курсы повышения квалификации «Медиастратегии и медиаграмотность мусульманских религиозных организаций. Исламский дискурс в современных медиа».

Организаторами курсов выступают Ресурсный центр по развитию исламского и исламоведческого образования, Института международных отношений, истории и востоковедения КФУ, Союз журналистов РТ, Российский исламский институт.

Цель курсов повышения квалификации - обучение эффективным методам работы представителей мусульманской организаций со средствами массовой информации. На курсы зарегистрировались 65 слушателей.

Сегодня  Курсы повышения квалификации открылись вводными лекциями доктора исторических наук, профессора ИМОИиВ КФУ, заместителя директора Международного координационного центра Islamica ИМОИиВ КФУ, члена экспертного совета по теологии Министерства образования и науки Российской Федерации, Председателя редакционного совета журнала "Ислам в современном мире" Хабутдинова Айдара Юрьевича на тему «Развитие ислама в России и современное состояние ислама в мире».

Планируется также, что в качестве лекторов на предстоящих занятиях выступят преподаватели КФУ, Казанского государственного института культуры, Российского исламского института, журналисты-практики, блогеры, юристы, психологи такие как, Член Совета Адвокатской палаты Республики Татарстан Ильина Этери Хайдаровна, Ректор РИИ д.полит.н., профессор Мухаметшин Рафик Мухаметшович, д.филос.н., профессор, зав.кафедрой журналистики ИСФН КФУ Шайхитдинова Светлана Каимовна, шеф - редактор татарской редакции информационного агентства «Татар-информ» Исмагилова Алсу Завдатовна, к. псих. н., доцент кафедры психологии личности Института психологии и образования КФУ Насибуллов Камиль Исхакович.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle