Маркетинговые компании США рады Рамадану
В то время как Рамадан 2014 подходил к концу, в издательстве The Atlantic задались вопросом «Почему так мало маркетинговых кампаний к Рамаданау?».
Как репортер Таня Басу утверждает в своей статье, мусульманское население в Америке растет. Исследовательский центр Pew предсказал в 2011 году, что американское мусульманское население вырастет с 2 миллионов в 2010 году до более чем 6 миллионов к 2030 году. Рамадан в этом году еще больше отразился в американской культуре. В частности, в Twitter давно используется хэштэг #Ramadan, являясь официальным. Всякий раз, когда он используется, рядом с ним появляется значок полумесяца.
Как сообщала Келси Даллас в национальном издании Deseret News, дизайнерский дом DKNY представил коллекцию Рамадан нарядов для женщин. Даже Coca-Cola включилась в праздник с призывом к покупателям: «Откройте, это Рамадан!».
Islam-today