Производители табачных изделий продвигают сигареты в приложениях к смарт-телефонам
Исследователи предупреждают, что производители табака стали прибегать к специальным приложениям смартфонов для того, чтобы продвигать свою продукцию, особенно среди детей, большое количество которые использует эту технологию.
В исследовании говорится, что было обнаружено в феврале этого года 107 заявок в табачном магазине в приложении "Аpple Store" , которое является частью компании "Apple", и в магазине "Android Market."
Некоторые из этих приложений позволяют пользователю имитировать процесс курения или накапливать баллы при покупке сигареты известных американских марок, а также другие приложения, которые показывают фотографии различных марок сигарет, которые могут быть использованы как фон для смартфона.
Авторы исследования сказали, что эти приложения "нарушают статью 13 конвенции всемирной организации здравоохранения , которая запрещает рекламу табачных изделий во всех средствах массовой информации".
Среди 107 приложений исследователи обнаружили 42 приложения в магазине "Android Market" и обратили внимание, что уже 6 миллионов человек загрузили эти приложения.
Авторы исследования отметили, что "молодые люди могут наиболее пострадать от этих приложений, благодаря популярности смартфонов среди этой возрастной группы и привлекательности самих приложений". Они призывают магазины, где есть эти приложения, устроить более строгий контроль за их содержанием.
аль Арабия