Виртуальную помощницу наняла мэрия Иннополиса
Наукоград Иннополис взял на работу нового виртуального помощника «Инну». Она будет отвечать на запросы жителей и гостей татарстанского IT-города.
В мэрии Иннополиса отмечают, что одним из уникальных городских сервисов для создания благоприятных условий для жителей является консьерж-сервис. Он дает ответы на любые вопросы о наукограде в режиме 24/7 на трех языках – английском, татарском и русском. Приветливые операторы, в частности, помогают добраться до города и рассказывают об инфраструктуре Иннополиса.
Горожан становится все больше, в связи с чем растет и количество запросов, поступающих по телефону, в почте и в мессенджере Telegram,- пишет Татар-информ. Один сотрудник консьерж-сервиса на данный момент обрабатывает в среднем 300 заявок ежедневно. Подобная интенсивная нагрузка привела к появлению новой цифровой коллеги сотрудниц сервиса.
Виртуальная помощница «Инна» будет какое-то время работать в тестовом режиме, ежедневно получая все больше знаний об Иннополисе. В перспективе она должна стать первым сотрудником мэрии наукограда с искусственным интеллектом. «Инне» предстоит обрабатывать неструктурированные и голосовые сообщения и научится производить мониторинг группы в городском Telegram-канале.
Islam-today