В Казани представили бренд «Черного озеро» с Black Pochmak
В амфитеатре парка «Черное озеро» в центре Казани вчера назвали победителей всероссийского открытого конкурса на создание концепции бренда зоны отдыха. В конкурсе в общей сложности приняли участие 33 компании из 10 российских городов. Победителями стали сразу 3 организации - столичные агентства AdWorm и партнеры (1-е место), Supermarket (2-е), а также казанская «Теория» (3-е место), которая предложила новое название для треугольника: Black Pochmak.
Работы по реконструкции ведутся, они завершатся в нынешнем году, - заявила на презентации помощник президента Татарстана Наталия Фишман. По ее словам, в результате конкурса был получен не один продукт, а 3, которым найдут применение.
При этом, как отметила Фишман, концепция агентства AdWorm реализовываться в парке «Черное озеро» не будет, - пишет Бизнес-онлайн. Она ляжет в основу бренда президентской программы по развитию общественных пространств РТ, в рамках которой за 2 года благоустроено 189 объектов.
2-я команда, Supermarket, после доработок стиля приступит к оформлению «Черного озера», а компания «Теория» - созданию кафе в одном из 2 планируемых к воссозданию парковых деревянных строений.
Islam-today