• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Наркоиндустрия и Ислам. Часть 2

Время чтения: 5 мин
3217

В прошлом материале о наркоиндустрии были даны краткие штрихи, характеризующие этот вид бизнеса. Представители этого бизнес-сообщества получают свои доходы путем медленного умерщвления тех людей, связь которых с их семьями, трудовыми коллективами, членами местных общин по каким-то причинам ослабляется хотя бы на время. Это могут быть люди, оказавшиеся безработными, разочаровавшиеся в жизни, пресыщенные жизнью.

В процессе умерщвления этих людей, у них изымается их имущество и имущество их семей (наркоманы выносят из дома все, что можно вынести и сдают в ломбарды, продают на рынках и т.д.), имущество трудовых коллективов (наркоманы ради получения денег на очередную дозу готовы продать все коммерческие тайны предприятия, украсть любое имущество этого предприятия, они допускают ошибки, вредящие экономическим интересам этих предприятий) и местных общин, членами которых они должны были бы быть (обворовывают соседей, пытаются подсадить на наркотики всех остальных членов местных общин, т.к. когда у них не остается средств на приобретение наркотиков, они начинают работать дистрибьюторами наркотиков и за несколько проданных доз получают себе дозу бесплатно). Также они легко предают интересы своей страны, за очередную дозу готовы осуществить любую противоправное действие (убить, поджечь, взорвать, отравить и т.д.). В этой связи мы должны понимать, что за появление в своей среде наркоманов вынуждены платить все члены общества.

У некоторых из членов общества, конечно, появляются глупые мысли, что можно жить в отдельном поселке, обнесенном высоким забором, с вооруженной охраной, водить детей в спецшколы, устроить их в престижные секции, «поступить» их в престижные вузы, оградить их от жизни. Но обычно на детей подобных «элитных» родителей представители наркоиндустрии объявляют особую охоту как на тех, приз за умерщвление которых особенно высокий. Ведь если подсадить на наркотики сына или дочь судьи, главы администрации, руководителя крупного предприятия, высокопоставленного сотрудника полиции, армии, спецслужб, то можно получить рычаг воздействия на них, шантажируя их, выведывая через членов семьи профессиональные секреты, разрушая бизнес, принадлежащий им.

По словам главы Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) Виктора Иванова, «в России насчитывается порядка 5 млн. наркопотребителей. Несмотря на активное уничтожение наркосетей и притонов, происходит их постоянное воспроизводство. Ежегодно к уголовной ответственности привлекают более 100 тыс. человек, и их количество со временем не уменьшается». «Это напоминает стрижку газона: его регулярно стригут, но он опять вырастает», – негодует глава ФСКН. «Значит, есть почва. В данном случае – «социальный заказ» на наркотическую инфраструктуру», – подчеркивает он.

Ежегодный доход производителей афганских наркотиков составляет около 3 млрд. долларов, а международная наркомафия получает не менее 100 млрд. долларов ежегодно за героин из Афганистана. Эти деньги подпитывают организованную преступность не только в Афганистане, но также во всей Центральной Азии – в Кыргызстане, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане, населенных вроде бы мусульманами. И владельцами этих ресурсов являются, конечно, не афганские крестьяне. Реальные хозяева героиновых предприятий – это те, кто «вырастил и посадил» нужных руководителей для обеспечения наркотрафика через территории указанных стран. Доходы от наркобизнеса распределяются между криминальными группами (работающими в тесном сотрудничестве с руководителями территорий, через которые идет наркотрафик), контролирующими разные звенья цепи поставок, проложенной от маковых полей к потребителям наркотиков. В то время как афганские крестьяне-производители мака живут в крайней нищете, реальные собственники этих полей обитают совсем не в Афганистане.

В некоторых европейских странах разрешено изготовление, выращивание и использование марихуаны и других наркотиков. Это объясняется тем, что наркомафия представляет в этих странах настолько влиятельную силу, что она может нанимать себе  агентов среди политиков, журналистов, кинорежиссеров, ученых и других влиятельных людей. Ее влияние в некоторых странах столь велико, что законодателей вынуждают принимать законы, облегчающие работу торговцев наркотиков.

Но как производство наркотиков стало основой экономики Афганистана? Разве не мусульманами населена эта страна? Какой мазхаб распространен в Афганистане и какая акыда там проповедуется? Как получилось убедить их в том, что производство и сбыт наркотиков не является харам? Ведь не может же быть такого, что люди каждый день совершают пятикратно молитву, постятся в месяц рамазан, совершают хадж, выплачивают по возможности закят, и при этом живут за счет производства и продажи наркотиков?! А мечети они тоже строят и ремонтируют на средства, заработанные при продаже наркотиков? А закят с каких средств платят? А в хадж на какие средства ездят?

В какой момент и с помощью какого механизма мусульмане Афганистана были подчинены наркомафией? Какова роль в этом подчинении имамов мечетей, преподавателей медресе, издателей мусульманской литературы и периодической мусульманской прессы? Как относятся к этому руководители мусульманских фондов, распределяющих закят, управляющих вакуфным имуществом? Возможно ли, что подчинение афганского народа наркомафией происходило без согласия всех этих людей и не должны ли мы изучить этот феномен, чтобы сделать все, от нас зависящее, чтобы не допустить подобного в России? Ведь никто не может отрицать, что уже сейчас представители стран, указанных выше как страны наркотрафика, по приезду в Россию, без разбора воспринимаются как продавцы наркотиков. Какой шаг отделяет татар, башкир, дагестанцев, чеченцев и других коренных народов России от появления такого же стереотипа в их отношении?

По нашему мнению, крестьяне Афганистана, как производители сырья для наркоиндустрии, и представители всех стран наркотрафика принуждены были к участию в этом постыдном деле в том числе и потому, что не имеют других средств к существованию. У них нет своей конкурентоспособной промышленности, высокопродуктивного сельского хозяйства, науки. Когда в России исчезнут своя наука, промышленность, сельское хозяйство, транспорт, авиация и многое другое, мы вне зависимости от того, считаем ли мы себя мусульманами или не считаем, от безысходности обратимся к любому шансу заработать деньги. А производить и продавать наркотики мы будем с удовольствием, ведь нам будет казаться, что мы этим ведем «священную войну» против тех, кто лишил нас своей промышленности, сельского хозяйства, образования и науки. Ведь примерно так рассуждают сегодня крестьяне из глубинки Афганистана.

В настоящее время делаются окончательные шаги по вступлению России в ВТО. Если условия окажутся губительными для экономики страны, то наркомафия, вслед за Афганистаном и центрально-азиатскими «республиками» захватит и Россию. И наша радость за то, что в России становится все больше мечетей и медресе, ничего не будет значить. Наркоиндустрия победит, а роль ВТО в этом процессе потом каждый сможет оценить сам.

Социальные комментарии Cackle