Почему каждой мусульманской семье следует быть многодетной?
Мусульмане должны очень серьёзно относиться к созданию семьи. Брак – это не только соединение двух любящих сердец, но в нём заложена великая миссия верующих людей, которая раскрывается в следующем хадисе:
«Однажды к Пророку ﷺ за советом пришёл некий мужчина и спросил: «О, Посланник Аллаха ﷺ, мне очень понравилась одна женщина. Она красива, но не может иметь детей. Что вы думаете, жениться ли мне на ней?» Пророк ﷺ дал ему отрицательный ответ. Позже тот человек ещё дважды подходил к нему с этим вопросом и на третий раз Посланник Всевышнего ﷺ пояснил ему, сказав: «Женитесь на любящих и рожающих! Поистине, я буду гордиться вашей многочисленностью перед другими общинами!» (Абу Дауд, 2050).
Разумеется, гордость Милости миров – Мухаммада ﷺ заключается не в количестве людей в его умме, а в распространении истины Аллаха.
Знамя ислама могут нести только сами верующие и, чем больше будет их численность, тем вероятнее дольше оно будет сиять на небосклоне этого мира, напоминая людям об истине.
Чем больше будет мусульман, тем дольше будут звучать прославления Всевышнему, благословения Пророку ﷺ и азан с минаретов мечетей.
Только подумайте, как много зависит от одной лишь мусульманской семьи: стоит им отказаться от сунны Посланника Аллаха ﷺ – рождения детей, как оборвётся один из звеньев благородной цепи, которая через их потомков могла бы протянуться вплоть до скончания времён. Они станут причиной «завершения» или ослабления ислама в их роду.
Это полезно: Как бороться с проблемой современных детей?
Мусульманские многодетные семьи похожи на плодовитое дерево с множеством ветвей, на каждой из которых бесчисленное количество листьев и плодов, а в плодах обилие семян, которые разными путями распространяются, засеивая мир садами истины!
Однако, мусульманам необходимо ревностно блюсти и стеречь принципы своей религии от малейших искажений, сохраняя верность её исконным традициям и крепко прививая их своему потомству. Ведь суть его многочисленности, в первую очередь, в его качестве, а не в происхождении:
«О, люди! Воистину, Мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый почитаемый перед Аллахом среди вас – наиболее богобоязненный. Воистину, Аллах – Знающий, Ведающий!» (Аль–Худжурат, 13).
Хотя, несомненно, благо кроется даже в том, что кто-то просто будет говорить «я – мусульманин»: «Сильный (духовно) верующий лучше перед Аллахом и более любим Им, чем слабый верующий, хотя в каждом из них есть благо!» (Муслим).
Автор: Айна Замаева