• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Идеальный верующий – какой он?

5777

Идеальный верующий – какой он?

Идеальный верующий – какой он?

Верующий это не тот, кто поверхностно выполняет предписанные ему религиозные обязанности и избегает запретного. Верующий – это тот, чья вера совершенна, вера, которая не вызывает возражений в его сердце и душе. Чем больше трудностей постигает его, тем больше становится его вера и крепче иман.

Он продолжает молиться, даже если Всевышний не отвечает на его мольбы, потому что он беспрекословно уповает на своего Создателя, которому принадлежит и горе, и радость. Ведь если в его сердце появится хоть капля возражения и несмиренности, он отдалится от статуса раба Всевышнего и это является для него наибольшим горем. Он не хочет уподобляться шайтану и быть его рабом, он хочет быть на пути Аллаха.

Настоящая вера испытывается в момент трудностей.

Умение надеяться на лучшее – это одна из важных особенностей верующих, одно из проявлений имана. Человек, обладающий настоящим иманом, хорошо понимает, что любое событие происходит лишь по воле Аллаха, и поэтому ни по какому поводу окончательно не теряет надежду, не впадает в пессимизм и расстройство. Верующий человек осознает, что Аллах не оставит без ответа его молитвы. Он верит, что даже самое плохое событие является только испытанием для нас и когда-нибудь обернется добром.

Истинный верующий молится не для того, чтобы попросить чего-то для себя, для свое счастья, он молится, чтобы быть ближе к своему Всевышнему, показать, что он нуждается в Нем и хочет, чтобы Он был им доволен.

Нам, простым смертным, свойственно воспринимать нашу жизнь, как единственный пункт назначения. Да, мы знаем, что после смерти начнется вечная жизнь, но искренне ждем, что каждая наша молитва найдет ответа, каждая мольбы будет исполнена в этой жизни и не понимаем, почему Всевышний не посылает беду за бедой без прояснения. Но даже самое худшее, в результате, оборачивается благом для того, кто смиренен и умеет ждать, зная, что даже в своей беде Всевышний не оставляет его. Что возможно эту жизнь мы проживем в мучениях, но последует другая жизнь, которая станет будет наградой за испытания.

Испытание  тоже дар и благословение Всевышнего, которое он дает тому, которого хотел бы приблизить к Себе. Только подумайте, что с этой точки зрения, это такое счастье быть испытанным, ведь сам Аллах хочет наградить вас свойе милостью и сделать любимым рабом.

Сын Закарии Яхья был казнен правителем Ирода, но Всевышний, который сделал его пророком, не вмешался и не защитил его. И в этом был великий смысл.

На все воля Всевышнего, и он позволил казням и смертям постигнуть своих пророков и верующих. Если человек может позволить себе думать, что Всевышний не может защитить его, то он - неверующий. Если человек верит, что они в воле Всевышнего и все будет так, как того пожелает Он (даже смерть), и что Всевышний может сделать так, что верующий будет порабощен, пока кафиры празднуют и одолевают, тогда он полностью предоставляет себя своему Создателю, даже при нахождении в муках.

Когда Йакуб на протяжении 80 лет ждал своего сына Йусуфа, он никогда не сдавался, все, что он сказал, когда пропал еще один его сын: «Да приведет их Аллах ко мне». Йакуб всю жизнь отличался искренней верой, силой, прозорливостью и исключительной человечностью. Он демонстрировал такую мораль, которую с удовольствием берут себе в пример верующие.

Муса молился об отстранении Фараона, который убивал детей и людей на протяжении 40 лет, пока его молитвы не были услышаны. 

Те, кто прославляет Всевышнего, были поражены невзгодами и бедами, и это увеличило их поклонение и веру и привело к довольству их Господа:

«Аллах доволен ими, и они довольны Им. Это — великое преуспеяние!» (5:119).

Islam-Today

Вам понравилась это статья? Сделайте репост!

Комментарии для сайта Cackle