Найдена молекула, которая поможет в лечении болезни Паркинсона

Молекулу, которая способна, действуя как лекарство, блокировать патологический белок, являющийся первопричиной развития болезни Паркинсона, обнаружили специалисты Ратгерского университета (штат Нью-Джерси). Они провели исследование совместно с коллегами из Научно-исследовательского института Скриппса во Флориде.

«Мы обнаружили молекулу, наиболее удобную для воздействия на белок на уровне РНК», - говорит автор проекта, профессор химии института Скриппса Мэтью Дисней. Профессор неврологии Ратгерского университета Марал Мурадян полученные учеными наработки считает «довольно многообещающими». Предполагается, что выделенные соединения позволят полноценно лечить «болезнь Паркинсона на различных этапах ее развития».

Применение найденной молекулы, говорят ученые, поспособствует не только замедлению течения болезни, но также и приостановке развития заболевания. «Одним из результатов этого открытия может стать формирование принципов лечения не только болезни Паркинсона, но и других нейродегенеративных заболеваний, лечение которых пока представляет большую проблему», - считает Мурадян.