Подсчитаны траты в «Черную пятницу» в России
В России за 3 дня традиционного периода распродаж, известного как «Черная пятница», потратили 22,3 млрд рублей в интернет-магазинах. Об этом сообщает глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, - пишет РБК.
Отмечается, что нынешние траты в Сети оказались на 5 млрд рублей больше, чем в минувшем году. Чаще всего граждане покупали бытовую технику, смартфоны и электронику, а также бронировали гостиницы и заказывали доставку еды.
Наиболее активными покупателями при этом стали люди от 25 до 34 лет. Они совершили 24,4% от всех покупок в рамках кампании «Черная пятница» в 2019 году. За ними следуют покупатели от 35 до 44 лет, на долю которых пришлось 22%. Россияне в возрасте от 45 до 54 лет совершили 19% покупок. Наименее активными оказались возрастные группы от 18 до 24 лет и старше 55 — 13,1% и 12,2% покупок соответственно. Большую часть покупок — 59,1% — совершили мужчины. Среди регионов лидировали Москва, Петербург и их области, на которые пришлось 35% покупок.
Islam-today