Составлен рейтинг самых дорогих брендов планеты

308

В соответствии с рейтингом, оценочная стоимость Amazon составляет $315,6 млрд

В соответствии с рейтингом, оценочная стоимость Amazon составляет $315,6 млрд

Онлайн-ретейлер из США Amazon получил первую строчку в глобальном рейтинге наиболее дорогостоящих брендов мира BrandZ Top 100, 2019, - пишет ТАСС.

В соответствии с рейтингом, оценочная стоимость Amazon составляет $315,6 млрд. В частности, по сравнению с минувшим годом американская компания улучшила свое положение на 2 позиции, поднявшись с третьей строчки на первую. Лидер 2018 года - американская корпорация Google - оказалась на третьей строчке. Стоимость оценивается в $309 млрд. Компания Apple сохранила за собой вторую позицию со стоимостью $309,6 млрд.

Кроме того, в пятерку лучших также вошли Microsoft ($251,2 млрд.) и Visa ($177,9 млрд.). Следом за ними идут Facebook ($158,9 млрд.), гигант электронной коммерции из Китая Alibaba ($131,2 млрд.), телекоммуникационная компания Tencent ($130,8 млрд.), компания McDonald's ($130,4 млрд.) и телекоммуникационная AT&T ($108,4 млрд).

Islam-today

Социальные комментарии Cackle
Home