Назван самый дорогой в мире бренд

257

За год стоимость бренда выросла на 25% и составила $187,9 млрд

За год стоимость бренда выросла на 25% и составила $187,9 млрд

Специалисты Brand Finance сформировали рейтинг наиболее дорогих в мире брендов. В частности, второй год подряд первую строчку списка занимает американская корпорация Amazon. За год стоимость бренда выросла на 25% и составила $187,9 млрд. На второй и третьей позиции расположились компании Apple и Google соответственно. Например, бренд корпорации Тима Кука повысился всего на 5%, его оценочная стоимость составляет $153,6 млрд. При этом на четвертой и пятой позициях рейтинга соответственно разместились Microsoft и Samsung.

В отчете также отмечен самый сильный бренд, которым стал Ferrari: компания имеет 94,8 баллов из возможных 100 и рейтинг ААА+. Эксперты заметили, что за минувший год самый большой рост из всех IT-брендов показал Microsoft (47%), что позволило ему подняться на пятую позицию.

Доклад Brand Finance приурочен к Всемирному экономическому форуму в Давосе, который проходит с 22 по 25 января.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle
Home