• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Обычные телевизоры будут следить за людьми

Время чтения: 1 мин
510

Стартап применяет технологию распознавания предпочтений Gracenote, при помощи которой активность пользователя отслеживается и в результате подбирается контекстная реклама

Стартап применяет технологию распознавания предпочтений Gracenote, при помощи которой активность пользователя отслеживается и в результате подбирается контекстная реклама

В опытную эксплуатацию в США поступило устройство Nielsen. Это голосовой анализатор ТВ-программ, подключающийся напрямую к смарт-телевизорам. Стартап применяет технологию распознавания предпочтений Gracenote, при помощи которой активность пользователя отслеживается и в результате подбирается контекстная реклама.

Но за перспективной технологией американские специалисты усматривают реальную угрозу: после скандала со сбором информации в обычных смарт-телевизорах американские федеральные ведомства могут через суд потребовать полное описание технологии, которая, по словам экспертов по безопасности, может функционировать с большим числом уязвимостей, - пишет Лайф.ру.

При этом система официально тестируется в 5 крупных городах. К слову, анализатор контента настраивается как на эфирное вещание, так и на интернет-трансляции, что, в свою очередь, позволяет делать максимально полный срез данных по аудитории. Если безопасность и эффективность  новой системы будет доказана, «большой брат» будет встраиваться в смарт-телевизоры еще на этапе производства.

Islam-today

Автор: Алсу Имамиева

Социальные комментарии Cackle