• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Выявлены фразы, отпугивающие покупателей

Время чтения: 1 мин
714

Негативнее всего американцы реагируют на слово «веган» и производные от этого слова

Негативнее всего американцы реагируют на слово «веган» и производные от этого слова

Фирма Morning Consult провела исследование и выявила, какие рекламные фразы снижают интерес у потребителей из США, а какие, напротив, привлекают к покупке товара. В частности, было установлено, что негативнее всего американцы реагируют на слово «веган» и производные от этого слова. Только 17% респондентов полагают, что это слово в рекламе является привлекательным.

Помимо этого, в подборку наименее привлекательных фраз также попали слова «диетический», «без сахара» и «обезжиренный». Социологи поясняют, что отрицательная реакция потребителей вызвана тем, что диетические продукты считаются менее вкусными, - пишет Лайф.ру. При этом больше всего жителей США привлекают на упаковках слова «свежий», «фермерский», «питательный» и разнообразные производные от данных слов.

Социологи также спросили, готовы ли респонденты переплатить полдоллара за товар, где будет написано, что «при изготовлении этой упаковки не пострадало ни одно животное». В результате 82% опрошенных высказались за то, что переплачивать из-за этого им бы не хотелось.

Islam-today

Автор: Алсу Имамиева

Социальные комментарии Cackle