• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Католик: что я узнал об исламе благодаря пророку Мухаммаду (с.а.в.)?

Время чтения: 3 мин
6218

Я – католик по своей вере. Мусульмане во всем мире недавно отметили Маулид аль-Наби, день рождения пророка Мухаммада (ﷺ). Этот день - возможность как для мусульман, так и немусульман, таких, как я, поразмыслить о жизни и наследии Пророка ислама (ﷺ). В этой статье я хочу поделиться с вами, как я узнал об исламе благодаря учениям Пророка Мухаммада (ﷺ). Убеждения Мухаммада (ﷺ)  касательно отношения к религиозным меньшинствам, в частности, свободы совести, свободы вероисповедания, прав меньшинств, делают его универсальным защитником прав человека.

Мухаммад (мир ему) был инициатором многих правовых заветов с христианами и евреями после установления его мусульманской общины. В одной из заветов с христианскими монахами на горе Синай, Египет, Пророк Мухаммад (ﷺ) призвал мусульман уважать христианских судей и церкви. В рамках этого соглашения, Пророк Мухаммад (ﷺ) дал понять, что ислам, как политический и философский образ жизни, уважает и защищает христиан.

В Уставе Медины, Пророк Мухаммад (ﷺ) сказал евреям: "Можете жить в мире. Вы находитесь в безопасности. По отношению к вам нет вражды. После сегодняшнего дня вы не будете подвергаться угнетению и насилию". В Уставе Медины, основной документ, который изложил общественные взгляды для мусульман, Пророк Мухаммад (ﷺ) в защиту прав евреев. Посланник Аллаха (ﷺ) дал понять, что гражданин исламского государства не принуждается следовать исламу и, что мусульмане должны относиться к иноверцам, как к собственным друзьям. При подготовке этих соглашений со своими братьями-мусульманами, Пророк Мухаммад (ﷺ) отверг элитарность и расизм и наставил мусульман считать всех людей равными перед Богом.

Кодекс включает права для всех, разнообразие и плюрализм без принуждения, со справедливостью, равенством и свободой для всех. Взгляд Корана на права человека освобождает человека от рамок традиционализма, авторитаризма (религиозной, политической, экономической или любой другой), трайбализма, расизма, сексизма, рабства или другого, что запрещает или подавляет людей применять Божье видение человеческого достоинства, закрепленное в исламе.

Согласно Мухаммаду (мир ему), человечество находится в сердце ислама. В моем чтении и интерпретации его последней проповеди на горе Арафат в 632 году нашей эры, я узнал, что Пророк Мухаммад (ﷺ) боролся с расизмом еще задолго до времен Мартина Лютера Кинга и Нельсона Манделы. В своей проповеди он сказал: " Араб не имеет никакого превосходства над неарабом, и неараб не имеет никакого превосходства над арабом; белый не имеет никакого преимущества перед чёрным, чёрный не имеет преимущества перед белым; (никто не имеет превосходства над другим), кроме как в благочестии и хорошем нраве.  Знайте, что каждый мусульманин – брат мусульманину, и что мусульмане составляют единое братство". Эта последняя проповедь Пророка Мухаммада (ﷺ) дала мне понять, что Ислам учит мусульман терпимости  и уважению.

Послание Ислама постоянно и повсеместно способствовало правам и свободам человека как фундаментальным элементам развития человечества. Согласно учениям ислама, каждый мусульманин должен быть борцом за права человека, потому что принципы прав человека, в соответствии с Кораном, должны лежать в основе повседневной жизни мусульманина, так как Коран предписывает, как реагировать на потребности самых уязвимых групп населения.

Мои исследования дали мне понять, что взгляды Пророка Мухаммада (ﷺ) поддерживал Джордж Вашингтон, отец-основатель Америки. Эти две великие исторические личности  практически разделили идентичные мнения о социальных взаимоотношениях, умеренности, смирении, уважении и даже гигиены. Мне кажется, что исламские ценности, выраженные Пророком Мухаммадом (ﷺ), и американские ценности, описанные Джорджем Вашингтоном, очень похожи. Мусульманские и немусульманские американцы должны взглянуть на пример Пророка Мухаммада (ﷺ) и Джорджа Вашингтона, как способ построения межкультурного взаимопонимания.

Изучение посланий Пророка Мухаммада (ﷺ) дали меня бесценные уроки по основополагающим принципам ислама, но что более важно, принципам самой жизни. Отношение Пророка Мухаммад (ﷺ) к  религиозным меньшинствам и его основные моральные убеждения сподвигли меня на дальнейшее развитие диалога между мусульманами, христианами и евреями, а также улучшению своего собственного образа жизни и поведения. Без сомнения, мой опыт «узнавания» Посланника Аллаха (ﷺ) показал мне, что он является образцом для подражания для мусульман и немусульман, а человечество может извлечь пользу из ислама.

Huffingtion Post

Что Вы думаете об этом?

Оставьте свой комментарий.

Социальные комментарии Cackle