• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Как увеличить эффективность бизнеса в 5 раз?

Время чтения: 3 мин
5187

5 апреля в здании Российского исламского университета состоялся бесплатный семинар-мастер-класс «Как увеличить продажи в 5 раз?». Организаторами мероприятия выступили Кафедра исламской экономики и управления РИИ, Ассоциация предпринимателей мусульман, «Комитет по стандарту «Халяль» при ДУМ РТ. На семинар пришли молодые бизнесмены, студенты РИИ и других ВУЗов, преподаватели и журналисты.

Мастер-класс прошел в дуэте тренеров – Ильнара Сафина и Рахмана Хамзина.

Сафин Ильнар Рашатович – успешный предприниматель, имеющий долю в четырех успешных бизнесах.

Хамзин Рахман Айдарович – руководитель отдела продаж, занимается увеличением продаж в различных компаниях.

Один из организаторов семинара Радик Гафуров отметил, что передовые технологии повышения продаж и продвижения товара на рынке являются незнакомым и совершенно чуждым новшеством для консервативного исламского общества. Однако реальность такова, что на сегодняшний день наиболее успешными продавцами становятся именно те, кто использует передовые технологии продаж, изучает и анализирует рынок, старается управлять процессами.

Приоритетными целями данных тренингов является воспитание нового поколения мусульманских бизнесменов, конкурентоспособных на мировом рынке и поддержка связей между существующими, повышение их результативности.

Некоторые из собравшихся такие понятия как «воронка», УТП, «боли», лояльность клиента, «речевые модули», CRM, апсейл и т.д. услышали впервые. Были затронуты и такие вопросы как эффективное ведение переговоров  с менеджерами, правильное составление сайта продаж и даже составление объявлениий и разработка рекламы. Были озвучены реальные успешные примеры повышения продаж и прибыли за счет небольшого увеличения всего лишь нескольких показателей, например, проходимости торговой точки, конверсии, правильно организованной работы менеджеров и выбора цены на товар. По словам тренеров, необходимо услышать потребности и «боли» клиентов при выборе продукта.

Еще одной темой была автоматизация продаж и систематизация взаимоотношений с клиентами на основе системы CRM (Customer Relationship Management) – системы управления взаимоотношениями с клиентами. На основе собираемых и анализируемых данных о каждом клиенте и поставщике, ведется эффективное обслуживание и оперативное реагирование на потребности контрагентов. Фиксация обращений клиентов, дальнейшая проработка и отслеживание каждого клиента или поставщика позволяют повысить эффективность продаж и повторного обращения. По утверждениям тренеров, внимание, которое получает клиент, дает существенное преимущество, что в конечном итоге оборачивается увеличением продаж.

В результате прошедшего семинара участники убедились в том, что увеличение продаж в пять раз вполне возможно. Достаточно лишь на несколько процентов улучшить показатели каждой ступени «воронки» или звеньев цепи, состоящей от «проходимости точки» до конкретных клиентов, готовых совершить покупку.

Организаторы мероприятия намерены не останавливаться на достигнутом и продолжить тренинги. По словам президента Ассоциации предпринимателей мусульман Радика Гафурова, следующая встреча будет посвящена старт-апу и наиболее типичным ошибкам молодых предпринимателей при запуске бизнеса.

Ринат Габбасов

Что Вы думаете об этом?

Оставьте свой комментарий.

Социальные комментарии Cackle