• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Кыраат – все новости и статьи по теме

 Если человек что-то выучил из Корана, а потом забыл, будет ли на нем грех?
Если человек что-то выучил из Корана, а потом забыл, будет ли на нем грех?
Вопрос: Я слышал, что если человек что-то выучил из Корана, а потом забыл, на нем будет грех. Так ли это? И можно ли читать Коран с мусхафа, когда мусхаф был доверен на хранение?
27 сентября 2019
33462
Нарушается ли намаз, если имам допускает ошибки в чтении Корана?
Нарушается ли намаз, если имам допускает ошибки в чтении Корана?
В арабском языке существуют буквы по произношению очень похожие друг на друга, и раздельное произнесение которых может оказаться затруднительным для неарабов. К таким буквам, например, относятся:
07 марта 2017
7470
Почему существует сразу 5 точек зрения на количество аятов в Коране?
Почему существует сразу 5 точек зрения на количество аятов в Коране?
И хотя существует единогласное мнение по поводу того, что в Коране больше 6200 аятов, тем не менее, на этот счет существует несколько различных мнений.
20 февраля 2017
8248
Нужно ли читать Коран в намазе, когда читаешь его за имамом?
Нужно ли читать Коран в намазе, когда читаешь его за имамом?
Как известно, самым важным элементом обязательного кыраата в намазе является чтение суры аль-Фатиха. Поэтому по поводу чтения аль-Фатихи существуют различные хукмы, в частности, в каких ракаатах ее следует читать и нужно ли ее читать тем, кто следует за имамом в коллективном намазе.
24 января 2017
10311
Важные тонкости чтения Корана
Важные тонкости чтения Корана
• Если, идя по дороге, ты читаешь Коран по памяти, встретив мусульманина, нужно прерваться и поприветствовать его или же ответить на приветствие, а после этого, произнеся истиазу (اعوذ بالله من الشيطان الرجيم), продолжить чтение. Но, если ты читаешь Коран, сидя в мечети, и вдруг некто поприветствовал тебя, у тебя появляется два варианта: 1) Согласно мнению хазрата Абуль-Хасана аль-Вахиди, для человека, занятого чтением Книги Аллаха, более предпочтительно не отвечать на приветствие или ответить жестом.
12 февраля 2014
37664
Культура чтения Корана
Культура чтения Корана
Человек, читающий Коран, должен находиться в состоянии ритуальной чистоты. Желательно, чтобы одежда была чистой, также желательно использовать благовония и мисвак. Передаётся от Али (р.а.) , что Пророк (ﷺ) сказал: و عن علي رضي الله عنه قال: قال رسول الله صلي الله عليه و سلّم: اِنَّ اَفْوَاهَكُمْ طُرُقٌ لِلْقُرْاَنِفَطَيِّبُوهَا بِالسِّوَاكِ «Поистине, ваши рты - это пути Корана, так очищайте его (рот) мисваком» .
09 февраля 2014
7680
Семь достоверных (сахих) кыраатов
Семь достоверных (сахих) кыраатов
Хафс: Абу Умар ибн Сулейман ибн Аль-Мугире аль-Асади аль-Багдади аль-Гадири аль-Баззар аль-Куфи. Родился в 90-м, а умер в 180-м году по хиджре. Золотая цепочка кыраата Хафс: Абу Умар взял от Асыма ибн Аби ан-Наджуда, тот – от Абдуррахмана ибн Хубейба ас-Сулеми, тот – от Зыра ибн Хубейша аль-Асада, тот – от Усмана ибн Аффана, тот – от Али ибн Абу Талиба, тот – от Абдуллаха ибн Мас’уда, тот – от Убейи ибн Ка’ба, тот – от Зайда ибн Сабита, тот – от Посланника Аллаха (ﷺ).
05 февраля 2014
5168
Наука «кыраат» и десять имамов
Наука «кыраат» и десять имамов
В книге «Манаруль-худа» говорится: «Истиной является то, что, когда к Посланнику Аллаха (ﷺ) приходили люди из различных племен, он (ﷺ) объяснял Коран на их диалекте, то есть тянул на один, два или три алифа, произносил твёрдо или мягко». Семь кыраатов и есть семь видов арабского языка (люгат). Десять курра (имамов кыраата): 1. Нафи’ аль-Мадани (умер в 169-м г. по хиджре).
03 февраля 2014
6333
Места для заучивания Корана в первые годы хиджры
Места для заучивания Корана в первые годы хиджры
В первые годы хиджры обучение Корану в основном происходило в мечетях. В Медине, кроме мечети Пророка, обучение проходило ещё в девяти мечетях. Также известен дом Махрама ибн Навфаля, в котором изучался кыраат, и именно поэтому дом был назван «даруль-курра». После смерти Посланника Аллаха (ﷺ) резко возросло количество желающих выучить Коран. Однажды, когда Абу Муса аль-Аш’ари (р.а.) был валием Басры, он написал халифу Умару (р.а.) письмо, в котором сообщил, что в Басре стало много хафизов.
27 января 2014
3763
Яндекс.Метрика