• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Японцы меняют город для привлечения мусульман

Время чтения: 2 мин
6205

Киото (Япония) - город, известный во всем мире как крупный центр буддизма и родина самых известных синтоистских святынь, теперь прилагает все усилия для привлечения одной группы иностранных туристов - мусульман.

Благодаря визовым ограничениям, которые были облегчены в июле прошлого года, число мусульманских туристов из Малайзии в Японии растет, а известный туристический город решила официально исследовать лучшие способы удовлетворения потребностей мусульман.

Из 845 тысяч иностранных туристов в Киото в 2012 году, которые провели хотя бы одну ночь в отеле, только около 13 000 были гражданами Малайзии и Индонезии по сравнению с 8 000 в 2011 году, и эта цифра, по оценкам, будет расти.

В ответ на рост мусульманских туристов, Киото учредил исследовательскую группу для того, чтобы сделать город удобным для мусульман. В группу вошли менеджеры отелей, официальные представители Конгресс-бюро, рестораторы и другие лица, заинтересованные в привлечении большего количества мусульман. Рекомендации группа получает от Киотской мусульманской ассоциации, которая позволяет мусульманам посещать и молиться в мечети и располагает информацией о халяль ресторанах в Киото.

Некоторые отели, такие как Hotel Granvia и Century Hotel, уже предлагают халяльные блюда. Также на японском и английском языках учреждены веб-сайты со списком халяльных учреждений в Киото.

Исследовательская группа под руководством Киотской мусульманской ассоциации, стремится к созданию более подробного руководства по ресторанам и кафе.

Ресторан определяется как халяль, если все пункты меню проходят халяль-сертификацию, не содержат свинины или продукты из свинины, и никакого алкоголя, в том числе не используется в процессе приготовления вино или мирин (сладкое кулинарное вино из риса).

В дополнение к обеспечению молитвенными комнатами, обращенными в сторону Мекки и халяль-питания, также существуют некоторые пункты для удовлетворения требований мусульманских клиентов.

Рие Дой, директор развития туризма в Конференц-бюро Киото, отмечает, что для предприятий Киото особенно важно понять культурный фон своих клиентов, заинтересованные в продаже оборудования для мусульманских туристов.

"Например, некоторые компании могут пожелать предложить определенные виды сувениров таких цветов, которые особенно популярны в мусульманском мире," - отмечает Рие.

Skift

Социальные комментарии Cackle