• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Живя в навозе нельзя пахнуть розами

Время чтения: 2 мин
4265

В недалеком прошлом существовала страна, руководство которой пыталось оградить своих граждан от разлагающего влияния Запада. Границы страны были закрыты, и лишь считанным единицам доводилось своими глазами видеть «прелести» забугорной жизни. Той страны давно уж нет, однако ее опыт стоило бы взять на вооружение современным мусульманским странам. Известно, что из т.н. мусульманских стран происходит массовая миграция в благополучные страны Западной Европы. К чему это приведет переселяющихся мусульман?  Осознают ли переселяющиеся, что они предпочитают своей родине земли чужих народов, которые, к тому же, не только не исповедуют ислам, но и не питают к нему каких-либо теплых чувств. А задумываются ли мигрирующие мусульмане о том, что произойдет с их детьми и внуками в будущем, какие ценности будут им привиты?

Вот небольшой пример: Абделатиф Кешиш – гражданин Франции тунисского происхождения, т.е. этнический мусульманин. Абделатиф Кешиш получил образование и стал актером кино и театра, а позднее – кинорежиссером. Он прославился тем, что его фильм «Жизнь Адель» получил Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля за 2013 год. Фильм не просто завоевал главный приз, но его актрисы – исполнительницы главных ролей заслужили каждая по «Пальме» в качестве специального приза, чего вообще не случилось за всю долгую историю кинофестиваля. И это еще не все: картину Кешиша объявили самым значимым фильмом начала XXI столетия. Восторженные отзывы сыпались как из рога изобилия: критики, журналисты, кинозвезды и прокатчики – все словно посходили с ума от этой картины.

Вроде бы замечательно, ведь прославился, какой-никакой, но все же, казалось бы, мусульманин, или, на худой конец, хотя бы этнический мусульманин. Разве это плохо? Нет, наверное, неплохо. Но это так лишь до тех пор, пока не осознаешь каково содержание творчества этого, с позволения сказать,  мусульманина. А когда поймешь в чем причина признания кинотворения «мусульманского» режиссера, то, пардон, но за такого «мусульманина» придется покраснеть.

Абделатиф Кешиш

Дело в том, что фильм А.Кешиша рассказывает и показывает, говоря словами кинокритиков, «необычную историю», вся необычность которой заключается в столь любимой на Западе темеоднополой любви. Для западного обывателя, который уже напрочь лишен каких-либо моральных ограничений, этот фильм повествует о любви и страсти, но, говоря прямо, фильм рассказывает о грехе, который преподносится под маской любви двух девушек друг к другу.

Какая жаль, что это произошло с подачи «вчерашнего» мусульманина.  Потому, нет смысла что-то рассказывать еще об этом кино-непотребстве, ибо это выходит за рамки моего повествования. Все, что я хотел сказать – вот оно: всякий мусульманин, переселяющийся на Запад в поисках лучшей жизни, не только изменяет своей исторической родине, но и ставит под угрозу веру, мораль, достоинство и честь себя  и своих потомков. Ведь мы прекрасно понимаем, что как невозможно пахнуть розами, живя в навозной куче, так невозможно сохранить веру и нравственность, живя в обществе, где правит бал тотальный разврат и грех.

Пример А.Кешиша – подобие песчинки в море барханов. Он стал заметным, и мы можем говорить о нем. А сколько тех, кто катится в пропасть незаметно? Подумаем об этом.

Айдар Хайрутдинов

Социальные комментарии Cackle