• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Кто на самом деле берет верх?

Время чтения: 4 мин
2796

 

 

В датском городе Оденсе,  располагающемся на острове Фюнен обитатели крупнейшего  мусульманского поселения Вольсмёсе, занялись выживанием коренных жителей-датчан.

Остров Фюнен был когда-то назван Г.Х.Андерсеном «Садом Дании», однако теперь он перестаёт быть таковым для самих датчан. Прочно обосновавшиеся на острове мигранты-мусульмане активно выдавливают местных граждан, не брезгуя  насилием. Если ваша фамилия Хансен или Нильсен и вы живёте в Оденсе, особенно в районе Вольсмёсе, риск подвергнуться грабежу у вас в несколько раз выше, чем у обладателей иностранной фамилии.

«Грабежи этнических датчан особенно участились в последние несколько месяцев. В этом есть что-то расистское. Как результат участившихся преступлений по отношению к местным жителям, мы наблюдаем, что коренные островитяне начали покидать родной край. За последние 4 месяца официально было зарегистрировано около 150 ограблений, 90% из которых были совершены по отношению к этническим датчанам», — рассказал один из полицейских г.Оденсе, пожелавший не называть своё имя из страха потерять работу. Полицейский рассказал также что: «Многие молодые преступники открыто признаются, что хотят сделать Вольмёсе только своим. В прошлом году был случай, когда дом одной датской семьи подвергался вандализму и ограблению по нескольку раз на неделе, пока, наконец, семья не собралась и не уехала оттуда. Многие ограбления на самом деле походят больше на вандализм и терроризм, и  выглядят как месть или угроза». Также этот офицер выразил уверенность в том, что кто-то целенаправленно хочет очистить эту местность от оставшихся датчан.  «Все знают об этом, однако, власти продолжают это тщательно скрывать… Я не знаю почему, но думаю, что по политическим мотивам», — признался офицер полиции. Другой представитель полиции Вольсмёсе, -  Бьярне Пуггаард, - подтвердил, что в районе драматически увеличивается число ограблений, однако, отказался комментировать национальную принадлежность потерпевших. Но через некоторое время в редакцию местного информационного органа Bt поступил звонок от начальника полиции о. Фюнен, который поспешил признаться, что большинство преступлений совершается в отношении датчан. «Я понятия не имею, почему они прежде, чем ограбить дом смотрят на имя, указанное на почтовом ящике…», — отметил полицейский.

На данный момент доля мигрантов из мусульманских стран в некоторых районах Дании достигает 90%. В районе Копенгагена Вальбю на Акациепаркен и в городском округе Нёрребро на Альдерсрогаде мусульмане составляют около 75%.  В районе Геллеруппаркен, 2-го по величине города Дании Орхуса, расположенного на востоке полуострова Ютландия, выходцы из исламских стран составляют 85%, а на Мьёленерпаркен в Нёрребро община мусульман достигает по некоторым оценкам 90%.  Возникновение подобных диспропорций в этно-религиозном составе населения Дании привело к появлению параллельных замкнутых социумов внутри городов и страны в целом. Данные общества мигрантов, большая часть которых - мусульмане, и их потомки, в рамках единого датского общества обособляются по культурным и этническим признакам, в зависимости от страны происхождения. Приезжие мусульмане в своей массе владеют различными языками: арабским, турецким и прочими восточными языками, но на датском говорить сносно могут лишь немногие. Это само по себе делает потенциальных соискателей из их числа невостребованными на рынке труда. Процент безработных среди выходцев из исламских стран составляет около 40%.  Обитатели закрытых исламских «гетто», как правило, находятся под неусыпным контролем исламской общины и их лидеров. Особенно это касается женщин, которые зачастую становятся участницами полигамных отношений, раннего замужества, исламских судов, понятий, догматизированных в исламской социально-религиозной доктрине, и находящихся вне закона согласно европейским законодательным нормам. Данные сообщества характеризуются враждебностью и часто проявляемой агрессией по отношению к окружающему датскому обществу и людям, не являющимися частью их общины. Производятся попытки всячески выйти из-под контроля и управления официальных властей той местности, где они проживают. Для примера, пожарные машины и машины скорой помощи, вынужденные проезжать по исламским кварталам городов, нуждаются в обязательном сопровождении полиции, и даже полицейские нередко подвергаются нападениям со стороны жителей преимущественно исламских районов. По некоторым оценкам, уровень преступности в исламских анклавах в среднем в 9 раз выше, чем в прилегающих районах. Преступления совершаются преимущественно в отношении датчан и прочих немусульман. Мусульмане Дании привлекаются к ответственности чаще всего за вандализм и поджоги. Такого рода преступления регулярно совершаются ими в отношении неисламских граждан.

Ислам – один. Но мусульмане, к сожалению, разные, равно как и понимание ими ислама. Кто или что берет верх в отдельно взятом городке Дании? Ислам? Слово Аллаха и истина? Мусульмане? Или верх берет та уродливая система бытия, от которой мусульмане бегут со своей родины в пока еще благополучную Европу, чтобы уже на новом месте установить традиционные для них порядки бытия, от которых  уже некуда будет бежать их внукам. Кто же на самом деле берет верх? Да, очевидно, что верх берут мигранты верх. Но побеждает ли при этом ислам?

Социальные комментарии Cackle