А может быть, лучше отвести взгляд?
О нашумевших событиях с нападениями мигрантов, нахлынувших в Европу, на местных женщин в немецком Кельне не знает разве только тот, кто не слушает и не читает новостей.
О том, как идет процесс разбирательства тоже известно немало. Поэтому перейдем к малозаметным вещам. Сообщается, в частности, что мигранты обвинили во всем самих местных женщин, мол, они были одеты вызывающе.
В защиту поведения мигрантов выступили даже некоторые имамы немецких мечетей. Например, один портал публикует интервью одного из таких имамов, а именно имам кёльнской мечети «Ат-Таухид» Сами абу-Юсуф которое он дал журналистам РЕН ТВ. Имам, якобы, сказал: «Нам надо реагировать правильно, не подливать масла в огонь. Говорить, искать решения. А если кто-то нападает на других, оскорбляет их, может возникнуть опасная ситуация. Одна из причин [почему мигранты насиловали девушек. - РЕН ТВ] – то, как были одеты сами женщины. Если они ходят полуголыми, используют парфюмерию, тогда такие вещи и происходят. Мужчина, женщина... Это как плеснуть масла в огонь...».
Возможно, публикация ложная. Хочется верить, ибо если это не так, то стыдно. Стыдно не только за мигрантов, ведущих себя по-бандитски на улицах городов страны, давшей им приют. Стыдно, поскольку, в большинстве своем они – мусульмане. Об этом свидетельствует сам имам, который вызвался оправдать поведение своих единоверцев. И когда вместо благодарности за помощь, мусульмане творят беззаконие, то, увы и им, и имаму, который их выгораживает. Лучше бы имам занялся воспитанием пришельцев, объяснил бы им элементарные и принятые во всех, в том числе и исламской культурах, нормы поведения в обществе.
Оправдывая хулиганов, имам дискредитирует себя как знатока ислама. Например, разве он не мог спросить, что делали мигранты на улицах Кёльна в рождественскую ночь? Праздновали Рождество? Объяснил бы неграмотным своим меньшим братьям, что мусульмане не празднуют некоторые праздники. Или же он мог бы сказать, что если мусульманин видит нечто постыдное, например, женщину, одетую «вызывающе», он, как минимум, должен отвести взгляд, а не нападать на женщину с целью ее изнасиловать. Оправдывая такое поведение, имам, фактически, утверждает в глазах общественности отвратительный облик мусульманина как дикаря, который при виде «вызывающе» одетой женщины теряет человеческий облик.
И, наконец, еще одна сторона европейского миграционного кризиса заключается в следующем: как известно, Пророк Мухаммад (мир ему) смог договориться с самыми непримиримыми врагами ислама и построить первую в мире республику. А эти, с позволения сказать, мусульмане, умудрились превратить во врагов тех, кто их принял в своем доме.
После этого нужно ли доказывать, что ни имам, ни мигранты-мусульмане не имеют никакого понятия о том, каким должен быть мусульманин?
Айдар Хайрутдинов