Россияне стали чаще питаться лапшой быстрого приготовления
С начала года в России продано свыше 2 млрд упаковок лапши быстрого приготовления, это на 6,1% больше, чем годом ранее. Об этом со ссылкой на данные исследования NielsenIQ сообщает «Коммерсант».
Участники рынка связывают нынешнюю динамику с тем, что таким образом потребители пытаются сэкономить. Дополнительными факторами стали восстановление числа мигрантов, в рацион которых входит недорогая лапша, а также возвращение россиян с удаленной работы.
В «Маревен Фуд Сэнтрал» (производит продукцию под брендами «Роллтон», BigBon) оценивают объемы продаж лапши в январе-ноябре в натуральном выражении более чем в 2 млрд упаковок. Там подтвердили рост спроса. Сейчас общая доля компании в категории достигает 46,2%, что на 2,4 процентного пункта больше, чем год назад.
Гендиректор «Натурал Фудс» (бренды Bon Appetit, Euro Express) Наталья Николаева связывает рост продаж со спросом на продукцию со стороны покупателей с небольшим уровнем дохода. По ее наблюдениям, лапшу быстрого приготовления стали приобретать граждане, раньше относившиеся к ней негативно, например, пенсионеры.
Продукция быстрого приготовления становится востребованной и на фоне подорожания многих продуктов питания, полагают эксперты.
Islam-today