Обнаружен новый вид травоядных динозавров

Галеонозавры, по словам специалистов, были травоядными динозаврами

Палеонтологи обнаружили фрагменты ранее неизвестных науке динозавров. Соответствующая находка была сделана в австралийском штате Виктория. Из-за необычной формы пасти, где верхняя челюсть напоминает перевернутый галеон, новый вид животного назвали галеонозавром.

Галеонозавры, по словам специалистов, были травоядными динозаврами. Данные существа были крайне маленькими по сравнению с большинством динозавров. Размеры их сопоставимы с валлаби (животное семейства кенгуровых, немного меньше обычных кенгуру). Галеонозавры относились к семейству орнитоподов, или птиценогих, и по земле перемещались на 2 конечностях, - пишет Лайф.ру.

Это, говорят ученые, уже пятый по счету вид некрупных орнитоподов, который удалось обнаружить в регионе исследования. Также это второй вид, открытый за последние 2 года. Отмечается, что галеонозавры почти на 12 млн. лет старше предыдущего открытого вида. Исследователи полагают, что ранее в районе Виктории обитало большое количество малых представителей этого семейства.

Комментарии для сайта Cackle