Выявлены фразы, отпугивающие покупателей
Фирма Morning Consult провела исследование и выявила, какие рекламные фразы снижают интерес у потребителей из США, а какие, напротив, привлекают к покупке товара. В частности, было установлено, что негативнее всего американцы реагируют на слово «веган» и производные от этого слова. Только 17% респондентов полагают, что это слово в рекламе является привлекательным.
Помимо этого, в подборку наименее привлекательных фраз также попали слова «диетический», «без сахара» и «обезжиренный». Социологи поясняют, что отрицательная реакция потребителей вызвана тем, что диетические продукты считаются менее вкусными, - пишет Лайф.ру. При этом больше всего жителей США привлекают на упаковках слова «свежий», «фермерский», «питательный» и разнообразные производные от данных слов.
Социологи также спросили, готовы ли респонденты переплатить полдоллара за товар, где будет написано, что «при изготовлении этой упаковки не пострадало ни одно животное». В результате 82% опрошенных высказались за то, что переплачивать из-за этого им бы не хотелось.
Islam-today