На рекламу страны в соцсетях Канада потратила почти $25 млн
Правительство Канады с 1 января 2016 года по март 2018 года потратило больше 24,4 млн. долларов на рекламные акции, спонсорские посты и видео в Facebook и Instagram.
Данные, которые были представлены для отчета в парламент, гласят о том, какое канадское ведомство сколько оставило средств в социальных сетях. Наибольшую сумму, в частности, на привлечение иностранцев потратила государственная туристическая компания — свыше 9 млн. При этом правление миграции за рекламу экономической миграции и публикации с разъяснением правил получения визы и отдало больше 2 млн. долларов.
Федеральное управление по закупкам Канады пишет о том, что с каждым годом правительственные учреждения все больше «зависят от соцсетей» — в бюджете 2016–2017 годов расходы правительства страны на рекламу в социальных сетях впервые превысили траты на телерекламу.
Islam-today