Charlie Hebdo заработал на провокации 10 миллионов евро
Популярность журнала Charlie Hebdo после теракта увеличилось в 2 раза. Новый выпуск журнала с очередной карикатурой на пророка Мухаммеда принесла доход издательству на рекордную сумму – 10 миллионов евро. Часть денег люди перечислили на счет редакции для семей погибших журналистов. Многие посчитали, что издательство не должно было зарабатывать на провокации и задевать религиозные чувства мусульман.
"Злоупотребление свободой слова в том виде, в котором это проявляется на Западе, недопустимо", - заявил РИА "Новости" официальный представитель внешнеполитического ведомства ИРИ Маризе Афхам.
Тираж нового выпуска составил 1 миллион, однако, уже через несколько часов весь выпуск был раскуплен, и редакция приняла решение увеличить количество экземпляров до 5 миллионов. Более того, один экземпляр журнал продали на интернет-аукционе за нереальную сумму - 9 791 425 рублей.
Islam-today