Хиджаб стал частью рекламной кампании модного бренда
12:12 , 04 января 2019
Время чтения: 1 мин
1725
Крупнейший американский ритейлер одежды Gap представил новую рекламную кампанию, которая удивила и порадовала многих.
Частью рекламной кампании детской коллекции под названием «Скоро в школу» стала девочка в мусульманском платке.
Сообщается, что участие в съемках приняли школьники из Нью-Йорка. На фото дети танцуют, поют и всячески веселятся.
Что примечательно, на кадрах – юные модели самых разных национальностей и рас, а в центре фото – юная мусульманка в хиджабе и джинсовом костюме.
Интернет-пользователи приняли новую рекламную кампанию восторженно, отметив, что модные бренды, наконец, начали осознавать и ценить культурное многообразие своих потенциальных клиентов.
Islam-today
Социальные комментарии Cackle