Реклама

Министерство Хаджа связывается с паломниками через социальные медиа

1358

Впервые отделение Министерства Хаджа в Медине запустило услугу электронной связи на нескольких сайтах социальных сетей, таких как Twitter и Facebook. Отделение министерства финансов также предоставило номер мобильного и стационарного телефона для решения жалоб и запросов совершающих паломничество круглосуточно.

Мухаммад аль-Бейджави, глава отделения, сказал, что развитие идет в рамках усилий по улучшению услуг Хаджа и Умры в соответствии с директивами, выданными министром Хаджа Бандар Хаджар. Хаджар приказал консультационной комиссии предоставить электронные услуги, чтобы обеспечить качественные услуги для паломников.

"Наш филиал в Медине приступил к реализации нескольких проектов по повышению качества услуг, не последним из которых является общение с паломниками, - отметил Аль-Бейджави - Отзывы и жалобы могут быть сделаны практически из любого места, в том числе и в пунктах отправления и прибытия. Инспекционные группы непрерывно совершают проверки в отелях и апартаментах, чтобы обеспечить качественное обслуживание клиентов".

Более 5 миллионов виз для совершения умры были выданы с начала года.

Islam-Today

Смотрите также:
Социальные комментарии Cackle
Home