Реклама

«Халяльная полиция» появилась в Ингушетии

1836

В Ингушетии при содействии появилась организация, которая займется проверкой продуктов питания на предмет их соответствия нормам шариат. Центр стандартизации «Халяль», по желанию предпринимателей, консультирует изготовителей и, при отсутствии нареканий, выдает соответствующий сертификат. Планируется, что в ближайшем будущем организация совместно с Роспотребнадзором будет проводить рейды и штрафовать недобросовестных производителей, использующих религиозные термины только в корыстных целях.

Примечательно, что сертификаты, свидетельствующие о дозволенности для мусульман, на свою продукцию имеют в республике пока лишь единицы, пишет Lifenews. Однако в названиях и рекламе слово «халяль» в Ингушетии используют более чем активно. Теперь приставки «ислам» и «халяль» можно обнаружить не только на вывесках мясных магазинов, но даже аптек и магазинов косметики.

«Бренд «Халяль» сегодня стал моден среди производителей: это и кафе, и рестораны, и магазины,- рассказал директор Центра стандартизации «Халяль» Магомед Хаштыров,- Тот, кто открывает место, старается как-то отметить в своей вывеске, что это халяль, потому что это привлекает клиентов,- поясняет он,- Но очень много людей, которые просто вывешивают эту вывеску и не придают значения изучению этого направления».

Islam-today

Смотрите также:
Социальные комментарии Cackle
Home