Кока-Кола выпустила ролик к Рамадану
Специально к священному празднику мусульман компания Кока-кола выпустила рекламу «Открой свое сердце».
Одно из самых лучших ощущений в жизни это знать, что тебя полностью понимают. Будь это личные интересы, выбор карьеры, стиль одежды, принятие и одобрение этого выбора близкими является настоящим благословением.
Такова идея нового ролика Кока-колы, выпущенного по случаю священного Рамадана. На видео представлен молодой человек, которого вся семья искренне поздравляет с поступлением в университет на инженера, несмотря на то, что парень с детства мечтает стать фотографом.
Самым трогательным моментом видео становится момент, когда его отец говорит ему, что знал о его желании и подал его документы в университет на фотографа. Отец говорит: «Нет лучшего момента, чтобы принять новых людей в свою жизнь. Начни разговор, подари улыбку, заведи друга на всю жизнь. Рамадан Карим!»
Cтоит отметить. что мировые бренды ежегодно выпускать различные ролики, акции и предложения к Рамадану. Например. в прошлом году компания Pepsi & Lays специально к Рамадану запустила рекламу, где телевизионные герои напоминали людям, что Рамадан является периодом для проведения времени с семьей.
О том, как мировые бренды преображаются в священный месяц вы сможете прочитать тут: https://islam-today.ru/obsestvo/kak_ramadan_otrazhaetsya_na_torgovle/
HuffingtonPost