• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Исхак Закиров – все новости и статьи по теме

Как закончилась непродолжительная история "Дитя ислама"
Как закончилась непродолжительная история "Дитя ислама"
В 1927 году Исхак решил использовать более организованные формы религиозно-просветительской и культурной работы среди молодежи, создав организацию со своим уставом. Его поддержали друзья: 24 апреля 1927 года состоялось первое организационное собрание, на котором было около 10 человек. Самым старшим был восемнадцатилетний Зуфар Абдуллин, а самым младшим – тринадцатилетний Абдулла Абдарахманов — автор журнальных заметок, Магсум Габитов и Зайнулла Зиганшин.
16 июня 2017
3424
«Дитя ислама». Часть 3
«Дитя ислама». Часть 3
Самый старший из авторов журнала Зуфар Абдуллин в статье «Будущее журнала» писал: «Задача журнала в защите религии и противодействии нападкам на нее со стороны безбожников весьма трудная, требующая максимального труда, затрат. Это наш долг». В следующей статье «За кем правда?» он, информируя о двух антирелигиозных диспутах, состоявшихся в Казани, объясняет успех атеистов тем, что они создавали для себя благоприятную обстановку, избрав угодный им президиум. И вообще вели себя нечестно. Он подчеркнул, что с этого номера журнал должен активнее противодействовать антирелигиозной пропаганде. И
09 июня 2017
3628
"Дитя ислама". Часть 2
"Дитя ислама". Часть 2
В первом коллективном номере, кроме материалов религиозного характера, была помещена статья Г.Габитова «Таткино», в которой автор с энтузиазмом воспринимает создание этой новой организации, но в то же время с сожалением говорит о том, что даже титры фильма идут на русском языке. Здесь же была информация о подписке на журнал «Ислам» и начале выпуска крымским духовенством журнала «Асры мусульманлык».
06 июня 2017
3345
"Дитя ислама". Часть 1
"Дитя ислама". Часть 1
Февраль 1925 года. Казанские татары живут в ожидании приезда муфтия Ризаэтдин бине Фахрутдина. Его визит не был случайным. В религиозной жизни мусульман обнаружились тенденции к реформам, инициатором которых выступал и сам муфтий. Между его сторонниками и приверженцами незыблемости внешних атрибутов веры, таких как запрет на посещение мечетей женщинами, чтение молитв на арабском языке, запрет на толкование Корана и многое другое, то и дело происходили споры.
01 июня 2017
4106