• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Испытание бесплодием: мне никогда не стать мамой?

Время чтения: 3 мин
8277

Мне 25 лет. Несмотря на то, что я в браке больше 3-х лет, я не могу стать мамой.

Некоторые женщины мирятся с участью бесплодной женщины и могут прожить свою жизнь без них, я – же учительница, я всегда среди детей и очень их люблю, не могу представить свою жизнь без детей.

Давление со стороны окружающих ощущается все сильнее. Люди часто забывают о такте и приличии и касаются деликатных и личных тем. «Почему вы не заводите детей? Почему у вас нет детей? Когда уже родите ребеночка» – это стандартные вопросы нашей семье вместо приветствия. На что я только, сохраняя терпение и скрывая тот факт, что они терзают мою душу, отвечаю: «На все воля Всевышнего».

По исходным оценкам ВОЗ, бесплодны 5% популяции – по анатомическим, генетическим, эндокринным и иммунологическим причинам. В мире около 48,5 млн бесплодных пар. Из них 19,2 млн испытывают трудности с рождением первенца. Но стоит отметить, что данная цифра очень приблизительна.

Генетики посвящают свою жизнь вопросам репродуктивных возможностей человека, но когда дело касается мусульманских пациентов, которые столкнулись с бесплодностью, ученые сталкиваются с некоторыми моментами.

Религиозные люди верят, что дети – это воля Всевышнего, а не религиозные, что бесплодие – это статистика.

Я обращалась к специалистам по бесплодию и мне было важно, чтобы этот процесс проходил правильным для ислама образом.

Перед бесплодными парами решение проблемы возможно двумя способами: искусственное оплодотворение или же усыновление.

Вопрос искусственного оплодотворения (ЭКО) в исламе очень деликатен и разрешен только при определенных условиях. В случае, если традиционные методы лечения бесплодия оказываются неэффективными, и при отсутствии невозможности применения каких-либо иных методов, допустимо использование экстракорпорального оплодотворения при условии, что оплодотворение происходит между клетками супругов. То есть вспомогательная беременность в форме донорства репродуктивных материалов и суррогатное материнство запрещены в исламе по этическим причинам. Это вариант действенен только для тех пар, где оба супруга здоровы, но не могут завести ребенка.

После многих лет безуспешного лечения в нашем доме раздался телефонный звонок. Наша знакомая рассказала мне, что беременна, но не хочет делать аборт, но и воспитывать своего ребенка не собирается и предложила его мне. Это звучало ужасно, о еще не родившемся ребенке говорили как о какой то вещи, товаре, который нужно сплавить в руки.

Мне стало ужасно жаль этого малыша, который еще не родился, но его мама уже успела от него отказаться. Малыша, которого должны встретить материнская любовь и забота, ожидает холодный и чужой мир. Мы были бы так рады тому, от чего хочет избавиться это женщина. А вдруг это знак Всевышнего, подумала я. Я хочу ребенка, я многие годы вынашивала в себе материнскую любовь и заботу, которую готова отдать этому бедному ребенку. А может, это мой ребенок? Может таково мое предначертание? Может, Всевышний не послал мне ребенка, потому что его воля – дать не пропасть этому ребенку? Может, я стану тем теплым и близким человеком этому малышу?

И через пару месяцев в нашем доме раздался еще один звонок. У нас родился мальчик.

Мы никогда не заменим родительской любви и заботы этому мальчику, но сможем подарить ему заботу и ласку, воспитать его так, чтобы он не остался сиротой. Согласно исламу, мусульманам разрешено усыновлять ребенка в смысле оформления опекунства над ним, чтобы обеспечить заботу о его физическом и духовном развитии.

Через месяц после взятия ребенка под опекунство, я узнала, что сама жду ребенка. В жизни с нами происходит множество событий, значений которых мы временами не понимаем, но поверьте, есть Тот, чьи планы на вашу жизнь лучше, чем ваши самые трепетные ожидания.

Сайда Хайат

Понравилась статья? Тогда сделайте репост в социальных сетях, поделитесь информацией с друзьями и близкими!

Социальные комментарии Cackle