• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Главное заблуждение о главной обязанности мусульманина

Время чтения: 2 мин
5219

Да, безусловно, помимо того, что джихад может быть усилием, старанием и упорным трудом над собой, а также любым праведным словом или же наоборот терпеливым молчанием, он может иметь еще и  облик проявления физической силы. Однако стоит помнить – джихад, тем и прекрасен, что является стремлением к справедливости и средством защиты притесненных, но вопреки распространенному заблуждению, не является инструментом насилия и преступления.

Любые действия лишь в рамках повеления Аллаха являются истинным путем. Достаточно взглянуть на поступки современных «джихадистов», которым порой некогда себя утруждать чтением, и тем более осмыслением аятов Священного Корана, для того чтобы определить по какому пути они следуют, и ради довольства кого именно они по нему идут, оставляя за собой длинный кровавый шлейф.

«Тот,  кто борется за возвеличивание имени Аллаха, тот на Его пути» - сказал Посланник Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего!) четко разметив границы джихада любой форме, в любых его проявлениях  еще четырнадцать с половиной веков назад.

Взять в руки оружие для защиты угнетенных, для защиты своей Родины или ради избавления от тирана, если при этом не осталось иных доступных путей мирного пути решения, и дать отпор врагу, став  для других гарантом мира и спокойствия, а вовсе не кровавого террориста есть обязанность верующего мусульманина. История знает немало славных примеров, когда люди жертвовали своими жизнями ради возвеличивания Его имени, ради мира и справедливости во всем мире. 

В период правления халифа Умара (да будет им доволен Аллах), Абу Убайда бин Джаррах (да будет им доволен Аллах) исполнял обязанности  в покоренной мусульманами Сирии. Однако под напором византийцев им пришлось уступить часть территории. Тогда Абу Убайда  вернул деньги, собранные с местного христианского населения ранее, в качестве джиззи (налог собираемый, с населения, не исповедующего Ислам, в обмен на покровительство и защиту мусульман) обратно жителям. Ибо считал, что не вправе взять хоть грош с тех, кого не в состоянии сейчас защитить. Тогда представители христиан сказали: «Мы будем молиться за ваше скорейшее возвращение»…

Нужны ли какие-то еще слова, когда иноверцы-мусульмане становятся гарантом мира, спокойствия и справедливости, нежели собратья по вере христиане-византийцы? И кто же тогда сегодня те, кто размахивая своими флагами, выкрикивает слова, смысл которых они не пытаются даже осмыслить?

При помощи армии  можно завоевать страны и народы, но покорить разум и сердце людей не в силах ни одно оружие. Можно заставить человека боятся, но нельзя заставить человека полюбить. Поэтому джихад, до самого конца, не признающий каких либо форм перемирия до окончательной и безоговорочной победы над самим собой, своими пороками, и главным врагом человеческого рода Иблисом, есть путь верующего человека. Человека, который лишь ради возвеличивания Его светлого имени и ради Его довольства прокладывает путь к заледенелым сердцам, и лишь теплом терпения и искренности готов их растопить, дабы они запылали светом вечной любви к Нему.

Islam-Today

Социальные комментарии Cackle