Стало известно, как россияне выбирают продукты
Более половины жителей России готовы переплатить за безопасные и полезные продукты, наиболее тщательны при выборе молока и мяса и намного менее придирчивы к кондитерским изделиям и алкоголю. Об этом гласят данные исследования Центра изучения потребительского поведения Роскачества.
Большинство респондентов – 22% и 39%, – особое внимание уделяют выбору молочной и мясной продукции соответственно. На третьей позиции по тщательности выбора оказалась рыба (10%), далее следуют овощи (13%), фрукты (7%) и зерномучные изделия (5%). На последней строчке (по 2%) – соки с газировкой, кондитерские изделия и алкоголь.
При этом мужчины к приобретению мяса относятся пристальнее, чем женщины – 44% против 34%. Женщины, в свою очередь, более внимательны к выбору молочной продукции – 26% против 16%. Кроме того, они также более щепетильно, чем мужчины, относятся к выбору рыбы и овощей – 11% против 9% и 14% против 11% соответственно.

В соответствии с результатами опроса, 77% потребителей в России считают, что полезных для организма продуктов на рынке меньше, чем нужно. «Продукты, которые принесут пользу организму, стоят того, чтобы заплатить за них больше – так ответили 62% респондентов, – отмечается в сообщении. – В то же время для потребителей важную роль играет безопасный состав продукта – в этом случае 51% опрошенных готовы заплатить за него больше».
В свою очередь, переплатить за товары с повышенным содержанием полезных веществ согласны 28% россиян, за лучший вкус – 23%, за продукты с повышенными требованиями к экологичности производства – 10%. Однако 68% при этом согласны, что на рынке в настоящее время подобных продуктов недостаточно. «Только 17% опрошенных заявили, что не будут покупать продукты с перечисленными выше свойствами, если они дороже обычных», – сообщают в Роскачестве.
Islam-today