Названы покупки, которые россияне откладывают на "черную пятницу"
В "черную пятницу" сильнее всего россияне интересуются электроникой, компьютерной и бытовой техникой, гласят данные исследования онлайн-сервиса "Яндекс.Маркет".
Аналитики сервиса изучили потребительский спрос в "чёрную пятницу" 2019 года. Применялись данные сервиса о заказах и переходах пользователей в онлайн-магазины с 22 по 29 ноября минувшего года. В прошлом году пик интереса к электронике был 29 ноября, а с 22 ноября спрос повысился практически на 40%.
Чаще всего пользователи искали телевизоры, наушники, мобильные телефоны и смарт- часы и были готовы потратить примерно 12,5 тыс. рублей. По словам специалистов сервиса, многие откладывают покупку дорогостоящей техники именно на сезон распродаж. При этом не всегда гаджеты заказываются для себя: многие начинают приобретать подарки к новому году.
Помимо этого, согласно данным сервиса, на "чёрную пятницу" в России нередко откладывают покупку компьютерной техники. Кроме электроники, у россиян также пользуется популярностью бытовая техника. В 2019 году спрос увеличился на 38%. Активнее всего во время распродажи интересовались микроволновками и роботами-пылесосами и были готовы потратить около 9,3 тыс. рублей.
Повышается также спрос и на товары для красоты. В минувшем году с 22 по 29 ноября число заказов в категории увеличилось в 1,5 раза. Чаще всего клиенты маркетплейса приобретали патчи для глаз, сыворотки для лица и филлеры для волос.
Islam-today