Названы самые популярные у россиян товары на самоизоляции
Количество россиян, покупающих товары онлайн, за время режима самоизоляции увеличилось на треть: среди самых популярных товаров оказались средства для окрашивания волос, кухонные принадлежности и книги. Об этом гласят данные исследования, проведенного по заказу платежной системы Mastercard. В нем участвовали 12,5 тыс. женщин и мужчин в 15 странах Европы, в том числе 1 тыс. человек в России.
В России 45% участников опроса сообщили, что сейчас заказывают товары в интернете. Практически каждый третий респондент в стране (27%) увеличил расходы на онлайн-досуг. Свыше половины опрошенных (51%) смотрят телеканалы или фильмы онлайн, 28% отправляются в виртуальные туры по музеям и достопримечательностям, около четверти (23%) «посещают» занятия спортом через интернет. В числе самых популярных покупок – кухонные принадлежности (30% респондентов), средства для окрашивания волос (28%) и книжная продукция (25%). Онлайн также приобретают мебель, бытовую технику и одежду.
За время самоизоляции люди стали более щедрыми. В апреле четверть опрошенных россиян (25%) совершила пожертвование онлайн, из которых 12% приняли участие в благотворительности впервые. Во время самоизоляции россияне приобретают онлайн новые навыки: 42% учатся готовить, 46% осваивают интернет-банкинг, 33% – следят за своим здоровьем с помощью онлайн-уроков. Из образовательных программ наиболее популярны обучение программированию (13%), 8% изучают игру на музыкальных инструментах, 11% смотрят парикмахерские обучающие материалы.
Islam-today