Телескопы выявили всплеск радиосигналов из космоса

Астрономы из Австралии сообщили о том, что телескопы выявили громадное число неизвестных радиосигналов, поступающих из глубокого космоса. Такие вспышки - одни из наиболее загадочных явлений во Вселенной. В частности, за год специалисты отметили 20 радиовсплесков, чья мощность равна энергии, вырабатываемой Солнцем за 80 лет. Это количество практически в 2 раза выше, чем объем таких сигналов, зафиксированных с 2007 года, то есть, с момента их открытия учеными.

Найти новые вспышки исследователям помогла более совершенная аппаратура. Благодаря технологиям выяснилось, что сигналы поступают не из того района Вселенной, где находится наша галактика. По словам экспертов, они преодолевают миллиарды световых лет, периодически искажаясь, проходя сквозь облака газа. Базируясь на этом факте, астрономы предположили, что сигналы поступают из центра Вселенной.

Научные сотрудники из Гарвардского университета выдвинули гипотезу, что эти вспышки являются утечками из громадных излучателей, которые на Земле используются для продвижения космических аппаратов на солнечных парусах в космосе. Иные теории включают в себя плотные звезды, черные дыры, сталкивающиеся друг с другом и даже внеземной разум. Эксперты надеются, что фиксирование новых сигналов позволит найти недостающее вещество, расположенное в пространстве между галактиками. Сейчас астрономы работают над точным определением источника вспышек. Данные явления могут стать одним из способов исследования ранних этапов жизни Вселенной.